Состояние автоматизации функций
управления работой станцииСтраница 1
Операторы СТЦ обеспечивают:
· получение и обработку информации из отделения дороги о прибывающих поездах, вагонах и грузах;
· прием перевозочных документов на прибывшие вагоны, передачу в товарную контору станции документов на местные вагоны, прием перевозочных документов из товарной конторы на погруженные на станции вагоны и передачу их ДСПП;
· ведение номерного учета наличия неисправных вагонов;
· обработку документов на прибывающие поезда, натурную проверку состава и меловую разметку вагонов;
· подборку, пакетирование, комплексность и сохранность перевозочных документов на отправляемые со станции вагоны;
· передачу информации в ИВЦ Октябрьской железной дороги и отделение дороги на отправляемые поезда;
· контроль за соблюдением плана формирования, установленных норм веса и длины поезда;
· контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;
· ведение установленных форм учета и отчетности;
· передачу информации о прибывающих на станцию поездах и грузах дежурному по станции;
· контроль за правильностью нумерации вагонов и недопущением отправления таких вагонов со станции, при выявлении вагонов с искаженной нумерацией извещением об этом работников ПОТ для принятия мер.
Операторы СТЦ, несут ответственность за соблюдение плана формирования, сохранность перевозочных документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.
При выполнении возложенных обязанностей операторы СТЦ руководствуются информационно-справочными материалами.
Точная информация о составе поездов, поступает из ИВЦ Октябрьской железной дороги по запросу оператора станционного технологического центра (далее оператора СТЦ) в виде телеграммы-натурного листа по запросу следующих макетов:
· 213 – форма запроса на прибывающий состав,
· 31 – запрос состава поезда в форме телеграммы-натурного листа,
· 42 – итоговая справка о составе и весе поезда,
· 113 – наличие в составе вагонов с искаженными номерами,
· 118 – наличие в составе вагонов, подлежащих ремонту,
· 204 – наличие в составе поезда вагонов, принадлежащих другим государствам;
Информация о планируемых поездах и подходе поездов к станции поступает из ИВЦ Октябрьской железной дороги (автоматизированной системы АРМ ГИД) от дежурного по парку (далее ДСПП), исполняющего обязанности оператора при дежурном по станции.
О прибытии вагонов в адрес получателя старший приемосдатчик смены по телефону информирует грузополучателя с записью в книге формы ГУ-2.
О времени подачи вагонов старший приемосдатчик смены уведомляет грузополучателя не менее чем за 2 часа до подачи вагонов. Информация согласовывается с дежурным по станции.
По мере окончания грузовых операций с вагонами на фронтах погрузки-выгрузки старший приемосдатчик смены сообщает дежурному по станции о готовности вагонов к уборке.
Прием и передача в ИВЦ Октябрьской железной дороги информации о прибывающих и отправляемых со станции поездах осуществляется дежурным по парку, исполняющего обязанности оператора при ДСП или оператором станционного технологического центра.
ДСПП, исполняющий обязанности оператора при ДСП, оператор СТЦ передают и получают информацию в ИВЦ по следующим макетам:
200 – время отправления поезда со станции;
201 – время прибытия поезда на станцию,
202 – проход (прибытие и отправление) грузовых поездов,
203 – расформирование состава поезда,
204 бросок поезда
206–проход(прибытие и отправление) пассажир-ских поездов;
209 – изменение индекса поезда.
Старший приемосдатчик смены передает и получает информацию в ИВЦ по следующим макетам:
1397 – подача и уборка вагонов с пути необщего пользования,
1326 – сведения об остатке вагонов под выгрузкой,
242 – выгрузка вагонов;
371 – остаток вагонов под выгрузкой после 18-00;
212 – пономерные сведения о погруженных и выгруженных вагонах;
Приемосдатчик по приемке поездов передает и получает информацию в ИВЦ по следующим макетам:
1367- запрос макета о картотечных данных каждого вагона.грузоподъемность, картотечные данные по остатку порожнего пробега и грузоподъемности вагона;
Рынок автомобилей
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей дл ...
Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
крана
Исходные данные: 1. Вес поднимаемого груза: Gгр = 100000 Н; 2. Вес тележки (по паспорту крана): Gт = 139000 Н; 3. Вес подвески: Gподв = 3680 Н; 4. Скорость передвижения тележки: υ = 61,2 м/мин = 1,02 м/с. Выбор кинематической схемы 1 – двигатель; 2 – муфта зубчатая; 3 – тормоз; 4 – редуктор; 5 ...
Анализ технологичности конструкции
Технологический анализ конструкции обеспечивает улучшение технико-экономических показателей разрабатываемого технологического процесса. Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции обрабатываемой детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможност ...