Состояние автоматизации функций
управления работой станцииСтраница 1
Операторы СТЦ обеспечивают:
· получение и обработку информации из отделения дороги о прибывающих поездах, вагонах и грузах;
· прием перевозочных документов на прибывшие вагоны, передачу в товарную контору станции документов на местные вагоны, прием перевозочных документов из товарной конторы на погруженные на станции вагоны и передачу их ДСПП;
· ведение номерного учета наличия неисправных вагонов;
· обработку документов на прибывающие поезда, натурную проверку состава и меловую разметку вагонов;
· подборку, пакетирование, комплексность и сохранность перевозочных документов на отправляемые со станции вагоны;
· передачу информации в ИВЦ Октябрьской железной дороги и отделение дороги на отправляемые поезда;
· контроль за соблюдением плана формирования, установленных норм веса и длины поезда;
· контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;
· ведение установленных форм учета и отчетности;
· передачу информации о прибывающих на станцию поездах и грузах дежурному по станции;
· контроль за правильностью нумерации вагонов и недопущением отправления таких вагонов со станции, при выявлении вагонов с искаженной нумерацией извещением об этом работников ПОТ для принятия мер.
Операторы СТЦ, несут ответственность за соблюдение плана формирования, сохранность перевозочных документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.
При выполнении возложенных обязанностей операторы СТЦ руководствуются информационно-справочными материалами.
Точная информация о составе поездов, поступает из ИВЦ Октябрьской железной дороги по запросу оператора станционного технологического центра (далее оператора СТЦ) в виде телеграммы-натурного листа по запросу следующих макетов:
· 213 – форма запроса на прибывающий состав,
· 31 – запрос состава поезда в форме телеграммы-натурного листа,
· 42 – итоговая справка о составе и весе поезда,
· 113 – наличие в составе вагонов с искаженными номерами,
· 118 – наличие в составе вагонов, подлежащих ремонту,
· 204 – наличие в составе поезда вагонов, принадлежащих другим государствам;
Информация о планируемых поездах и подходе поездов к станции поступает из ИВЦ Октябрьской железной дороги (автоматизированной системы АРМ ГИД) от дежурного по парку (далее ДСПП), исполняющего обязанности оператора при дежурном по станции.
О прибытии вагонов в адрес получателя старший приемосдатчик смены по телефону информирует грузополучателя с записью в книге формы ГУ-2.
О времени подачи вагонов старший приемосдатчик смены уведомляет грузополучателя не менее чем за 2 часа до подачи вагонов. Информация согласовывается с дежурным по станции.
По мере окончания грузовых операций с вагонами на фронтах погрузки-выгрузки старший приемосдатчик смены сообщает дежурному по станции о готовности вагонов к уборке.
Прием и передача в ИВЦ Октябрьской железной дороги информации о прибывающих и отправляемых со станции поездах осуществляется дежурным по парку, исполняющего обязанности оператора при ДСП или оператором станционного технологического центра.
ДСПП, исполняющий обязанности оператора при ДСП, оператор СТЦ передают и получают информацию в ИВЦ по следующим макетам:
200 – время отправления поезда со станции;
201 – время прибытия поезда на станцию,
202 – проход (прибытие и отправление) грузовых поездов,
203 – расформирование состава поезда,
204 бросок поезда
206–проход(прибытие и отправление) пассажир-ских поездов;
209 – изменение индекса поезда.
Старший приемосдатчик смены передает и получает информацию в ИВЦ по следующим макетам:
1397 – подача и уборка вагонов с пути необщего пользования,
1326 – сведения об остатке вагонов под выгрузкой,
242 – выгрузка вагонов;
371 – остаток вагонов под выгрузкой после 18-00;
212 – пономерные сведения о погруженных и выгруженных вагонах;
Приемосдатчик по приемке поездов передает и получает информацию в ИВЦ по следующим макетам:
1367- запрос макета о картотечных данных каждого вагона.грузоподъемность, картотечные данные по остатку порожнего пробега и грузоподъемности вагона;
Организация процесса исследования и разработки
В этом разделе дипломного проекта дается характеристика объекта исследования, определяется состав работ, продолжительность разработки и численность исполнителей. Данная разработка является усовершенствованной моделью гусеничного движителя трактора сельскохозяйственного назначения тягового класса 5. ...
Планирование ремонтов оборудования
Система технического обслуживания и ремонта применяется с целью предотвращения прогрессивного нарастания износа оборудования, внеплановых и аварийных ремонтов и поддержания его в работоспособном состоянии путем систематического ухода, надзора и принудительных остановок на профилактические осмотры и ...
Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП. 2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ. 3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы. 4) Смотровая ...