Организация работы звеносборочной базыСтраница 2
Рельсы с перегружателя забираются краном, а шпалы опускаются на шпальную тележку, которая подает их к сортировщику. Сортировщик делит шпалы на два сорта и формирует пакеты. На линии ЗРС работают 10 человек, в том числе два оператора и два машиниста козловых кранов.
1 – крытый цех для сборки звеньев;
2 – козловые краны с пролетом 16 м и грузоподъемностью 10 т каждый;
3 – путевые скрепления;
4 – пути для сборки новых звеньев с железобетонными шпалами на технологической линии конструкции ХабИИЖТа;
5 – подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 16 м;
6 – штабеля новых шпал;
7 – путь для новых материалов верхнего строения, погрузки новых звеньев и блоков стрелочных переводов;
8 – штабеля новых рельсов;
9 – штабеля новых звеньев;
10 – путь для приема и отправления разнорабочих поездов;
11 – путь для погрузки старогодних деревянных шпал, негодных для ремонта;
12 – путь для отгрузки старогодних рельсов и скреплений после разборки звеньев;
13 – путь для размещения стенда (ЗРС) для разборки старогидних звеньев;
14 – штабеля новых звеньев, собранных в зимний пеирод;
15 – путь для отгрузки отремонтированных шпал;
16 – штабеля отремонтированных шпал;
17 – пути цеха по ремонту путевых машин;
18 – шпалоремонтная мастерская;
19 – путь на штабель;
20 – пути для приема и отправления щебеночных поездов и маневровой работы;
21 – путь для отгрузки щебня;
22 – штабель путевого щебня;
23 – хоппер-дозаторная вертушка;
24 – цех ремонта путевых машин;
25 – старогодные шпалы, подлежащие ремонту;
26 – стенд разборки старогодных звеньев;
27 – штабеля новых материалов для сборки стрелочных переводов;
28 – путь для погрузки блоков стрелочных переводов;
29 – вытяжной тупик;
30 – стенды для сборки стрелочных переводов;
31 – скрепления стрелочных переводов;
32 – путь для постановки служебно-технических вагонов ПМС;
33 – место для строительства служебно-технических и бытовых помещений;
34 – путь для постановки жилых вагонов;
35 – предохранительный тупик
Особенности устройства
мостового крана грузоподъемностью 10т
Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по надземным путям, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки. Мосто ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...
Статический расчёт коробки передач
Задачей данного расчёта является расчёт элементов коробки передач на прочность, износостойкость, долговечность. Расчёт зубчатых колёс Геометрический расчёт зубчатых колёс Торцовый модуль для косозубых зубчатых колёс определим по формуле: Диаметры делительной окружности зубчатых колёс определяются п ...