Организация работы звеносборочной базыСтраница 2
Рельсы с перегружателя забираются краном, а шпалы опускаются на шпальную тележку, которая подает их к сортировщику. Сортировщик делит шпалы на два сорта и формирует пакеты. На линии ЗРС работают 10 человек, в том числе два оператора и два машиниста козловых кранов.
1 – крытый цех для сборки звеньев;
2 – козловые краны с пролетом 16 м и грузоподъемностью 10 т каждый;
3 – путевые скрепления;
4 – пути для сборки новых звеньев с железобетонными шпалами на технологической линии конструкции ХабИИЖТа;
5 – подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 16 м;
6 – штабеля новых шпал;
7 – путь для новых материалов верхнего строения, погрузки новых звеньев и блоков стрелочных переводов;
8 – штабеля новых рельсов;
9 – штабеля новых звеньев;
10 – путь для приема и отправления разнорабочих поездов;
11 – путь для погрузки старогодних деревянных шпал, негодных для ремонта;
12 – путь для отгрузки старогодних рельсов и скреплений после разборки звеньев;
13 – путь для размещения стенда (ЗРС) для разборки старогидних звеньев;
14 – штабеля новых звеньев, собранных в зимний пеирод;
15 – путь для отгрузки отремонтированных шпал;
16 – штабеля отремонтированных шпал;
17 – пути цеха по ремонту путевых машин;
18 – шпалоремонтная мастерская;
19 – путь на штабель;
20 – пути для приема и отправления щебеночных поездов и маневровой работы;
21 – путь для отгрузки щебня;
22 – штабель путевого щебня;
23 – хоппер-дозаторная вертушка;
24 – цех ремонта путевых машин;
25 – старогодные шпалы, подлежащие ремонту;
26 – стенд разборки старогодных звеньев;
27 – штабеля новых материалов для сборки стрелочных переводов;
28 – путь для погрузки блоков стрелочных переводов;
29 – вытяжной тупик;
30 – стенды для сборки стрелочных переводов;
31 – скрепления стрелочных переводов;
32 – путь для постановки служебно-технических вагонов ПМС;
33 – место для строительства служебно-технических и бытовых помещений;
34 – путь для постановки жилых вагонов;
35 – предохранительный тупик
Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения
Сравнительный анализ, выбор наиболее оптимального способа доставки грузов, требует огромных затрат, большой объем информации о каждом виде транспорта. Процесс разработки управленческих решений, помимо временных ресурсов, требует транспортные ресурсы, человеческие ресурсы, и финансовые ресурсы. Тран ...
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов
по группам
Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу: ; (1) где – годовой грузооборот; – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов: для навалочных грузов - от 1,1 до 1,25. т/сут; (1.1) т/сут. (1.2) Суточный вагонопоток (2) где т; т; ваг; (2.1) ваг; (2.2) ваг; (2.3) ...
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...