Организация работы звеносборочной базыСтраница 2
Рельсы с перегружателя забираются краном, а шпалы опускаются на шпальную тележку, которая подает их к сортировщику. Сортировщик делит шпалы на два сорта и формирует пакеты. На линии ЗРС работают 10 человек, в том числе два оператора и два машиниста козловых кранов.
1 – крытый цех для сборки звеньев;
2 – козловые краны с пролетом 16 м и грузоподъемностью 10 т каждый;
3 – путевые скрепления;
4 – пути для сборки новых звеньев с железобетонными шпалами на технологической линии конструкции ХабИИЖТа;
5 – подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 16 м;
6 – штабеля новых шпал;
7 – путь для новых материалов верхнего строения, погрузки новых звеньев и блоков стрелочных переводов;
8 – штабеля новых рельсов;
9 – штабеля новых звеньев;
10 – путь для приема и отправления разнорабочих поездов;
11 – путь для погрузки старогодних деревянных шпал, негодных для ремонта;
12 – путь для отгрузки старогодних рельсов и скреплений после разборки звеньев;
13 – путь для размещения стенда (ЗРС) для разборки старогидних звеньев;
14 – штабеля новых звеньев, собранных в зимний пеирод;
15 – путь для отгрузки отремонтированных шпал;
16 – штабеля отремонтированных шпал;
17 – пути цеха по ремонту путевых машин;
18 – шпалоремонтная мастерская;
19 – путь на штабель;
20 – пути для приема и отправления щебеночных поездов и маневровой работы;
21 – путь для отгрузки щебня;
22 – штабель путевого щебня;
23 – хоппер-дозаторная вертушка;
24 – цех ремонта путевых машин;
25 – старогодные шпалы, подлежащие ремонту;
26 – стенд разборки старогодных звеньев;
27 – штабеля новых материалов для сборки стрелочных переводов;
28 – путь для погрузки блоков стрелочных переводов;
29 – вытяжной тупик;
30 – стенды для сборки стрелочных переводов;
31 – скрепления стрелочных переводов;
32 – путь для постановки служебно-технических вагонов ПМС;
33 – место для строительства служебно-технических и бытовых помещений;
34 – путь для постановки жилых вагонов;
35 – предохранительный тупик
Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты. 2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону обеспечивает постоянство перегрузочной способно ...
Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12. Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса. В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе Auto ...
Центробежное реле скорости
В энергетической установке судна частоту вращения вала двигателя измеряют механическими, гидравлическими, электрическими и электронными измерительными устройствами. Рис. 1.Принципиальная схема и статические характеристики центробежного датчика частоты вращения. Механический датчик наиболее широко р ...