Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороныСтраница 2
Рисунок 3.5 – К определению радиальной проекции конца проектируемой кривой на существующий путь
x = Rпр∙sin; (3.31)
y = Rпр∙(1 cos); (3.32)
(3.33)
(3.34)
K = R1 рад; (3.35)
K = 864∙0,274705 = 237,35 м.
НК………… ПК 6 + 80,11
К……………… .2 + 37,35
КК…∙∙……….ПК 9 + 17,46
(3.36)
(3.37)
Угловая диаграмма и определение смещений в промежуточных точках
Угловая диаграмма представлена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Угловая диаграмма
Для определения коэффициентов tgφ/2 и их увязки используем формулы:
; |
(3.26) |
;
;
; (3.27)
;
; |
(3.28) |
;
;
; |
(3.29) |
;
; |
(3.30) |
м;
; |
(3.31) |
м;
м;
; |
(3.32) |
м;
; |
(3.33) |
м;
; |
(3.34) |
Разработка технологического процесса капитального ремонта
пути
Определение продолжительности «окна» Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решетки путеукладочным краном. Продолжительность «окна» определяется по формуле: Ток=Траз+Твед+Тсв, где Траз – время на развертывание работ, мин; Тве ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...
Перевозка грузов пакетами и на поддонах
Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящики, мешки, бочки и др.), скрепленных между собой с помощью пакетирующих средств на поддонах или без них. Такая технология обеспечивает в процессе транспортировки и хранения возможность механизированной пе ...