Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороныСтраница 2
Рисунок 3.5 – К определению радиальной проекции конца проектируемой кривой на существующий путь
x = Rпр∙sin; (3.31)
y = Rпр∙(1 cos); (3.32)
(3.33)
(3.34)
K = R1 рад; (3.35)
K = 864∙0,274705 = 237,35 м.
НК………… ПК 6 + 80,11
К……………… .2 + 37,35
КК…∙∙……….ПК 9 + 17,46
(3.36)
(3.37)
Угловая диаграмма и определение смещений в промежуточных точках
Угловая диаграмма представлена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Угловая диаграмма
Для определения коэффициентов tgφ/2 и их увязки используем формулы:
|
(3.26) |
;
;
; (3.27)
;
|
(3.28) |
;
;
|
(3.29) |
;
|
(3.30) |
м;
|
(3.31) |
м;
м;
|
(3.32) |
м;
|
(3.33) |
м;
|
(3.34) |
Увеличение радиуса кривой
Исходные данные: угол поворота 19° 57’; радиус существующей кривой 670 м; длина существующей кривой 233,28 м тангенс существующей кривой 117,84 м начало существующей круговой кривой ПК8842+97,77 конец существующей кривой ПК8845+31,05 радиус проектируемой кривой 1200 м. При увеличении радиуса кругов ...
Построение тяговой
характеристики
Тяговая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, характеризующих зависимость индикаторной силы тяги автомобиля, а также сил сопротивления от скорости его движения на различных передачах. Результаты расчетов Pi, Ре, Рд, Pо, Ртр, Рy, Рw и Vа применительно к различным ступеням коробки пере ...
Общие указания
Для сборки двигателя рекомендуется использовать поворотный стенд р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси Рис. 1.1. Стенд Р-770 Рис. 1.1. Трущиеся поверхности деталей рекомендует смазывать моторным маслом. При креплении деталей посредство ...