Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороныСтраница 2
Рисунок 3.5 – К определению радиальной проекции конца проектируемой кривой на существующий путь
x = Rпр∙sin; (3.31)
y = Rпр∙(1 cos); (3.32)
(3.33)
(3.34)
K = R1 рад; (3.35)
K = 864∙0,274705 = 237,35 м.
НК………… ПК 6 + 80,11
К……………… .2 + 37,35
КК…∙∙……….ПК 9 + 17,46
(3.36)
(3.37)
Угловая диаграмма и определение смещений в промежуточных точках
Угловая диаграмма представлена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Угловая диаграмма
Для определения коэффициентов tgφ/2 и их увязки используем формулы:
|
(3.26) |
;
;
; (3.27)
;
|
(3.28) |
;
;
|
(3.29) |
;
|
(3.30) |
м;
|
(3.31) |
м;
м;
|
(3.32) |
м;
|
(3.33) |
м;
|
(3.34) |
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...
Безопасность движения поездов
Железная дорога – зона повышенной опасности. Пребывание на нем допускается только для лиц, использующих служебные обязанности и знающих правила охраны труда и техники безопасности при производстве путевых работ, обеспечивает организованный переход к месту работы, места схода при прохождении поезда. ...
Перечень
основных показателей
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: – простой транзитного вагона без переработки tтр; – простой транзитного вагона с переработкой tпер; – простой местного вагона tм; – грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр; – ко ...