Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороныСтраница 1
Длина существующей прямой вставки dc = 58,15 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 864 до 890 м. и довести величину прямой вставки до 150 м.
Схема плана приведена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Схема плана
Для определения дополнительных данных решается вспомогательная задача по определению расстояния между центрами существующих и существующей и проектируемой кривых (рисунок 3.3).
Рисунок 3.3 – К определению расстояния между центрами кривых: а – существующих; б – проектируемой и существующей
Расстояния между центрами существующих кривых:
(3.19)
(3.20)
Определяем расстояние между центрами проектируемой и существующей кривых:
(3.21)
(3.22)
Аналитический расчет производится в соответствии с расчетной схемой, приведенной на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – Расчетная схема
Определяется угол первой проектируемой кривой ; затем угол, отрезаемый от второй кривой ; расстояние до начала проектируемой кривой b.
h2 = h1 + R; (3.25)
h2 = 1850,02+(890-864) = 1876,02 м;
(3.26)
Элементы кривых представим в табличной форме (таблица 3.2).
Таблица 3.3 – Элементы проектируемых и отрезаемых кривых
Первая проектируемая кривая |
Элементы отрезаемой кривой |
Вторая проектируемая кривая |
У=15 0305″ Р=890 м. Т=117,58 м. К=233,68 м. |
У=23155″ Р=1093 м. Т=32,76 м. К=65,46 м. |
У=36 2405″ Р=1093 м. Т=359,38 м. К=694,06 м. |
b = Lпр ∙sin2 Lc ∙sin1; (3.48)
Пикетажное значение начала и конца проектируемых круговых кривых и неправильного пикета:
Первая кривая: Вторая кривая:
НКс1 ПК 6 + 80,11 НКс2 ПК 10 + 03,28
B 12,48 K 65,46
НКпр1 ПК 6 + 67,63 НКпр2 ПК 10 + 68,74
Кпр1 2 + 33,68 Кпр2 6 + 94,06
ККпр1 ПК 9 + 01,31 ККпр2 ПК 17 + 62,80
Истинная длина реконструируемого участка:
Lпр = Кпр + dпр; (3.30)
Lпр = 233,68 + 150 = 383,68 м.
НКпр2 ПК 10 + 68,74 Lп 383,68
НКпр1 ПК 6 + 67,63 Lпик 401,11
Lпик 4 + 01,11 L 17,43
Неправильный пикет 82,57 м.
Определяем пикетажное значение радиальной проекции конца проектируемой (первой) круговой кривой на существующий путь (рисунок 3.5)
Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
Мини Электровулканизатор для ремонта небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых автомобилей и мотоциклов диаметром до 14 дюймов. Рисунок 2 Электровулканизатор МИНИ Снабжен скобой для ремонта боковых повреждений и механическим таймером, обеспечивающим независимый временно ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...
Расчёт подшипников
Подшипники для коробок передач применяют, как правило однорядные радиальные шарико- и роликоподшипники легкой и средней серии. Радиально-упорные подшипники применяют для одной из опор. Основными причинами выбраковки подшипников являются: усталостное выкрашивание на рабочих поверхностях деталей; ист ...