Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороныСтраница 3
м;
|
|
(3.35) |
м;
|
|
(3.36) |
м;
|
|
(3.37) |
м;
|
|
(3.38) |
м;
|
|
(3.39) |
м.
По диаграмме
,где m (контрольное) = 8,14, следовательно, невязка в первой части диаграммы равна 8,14 – 8,15 = 0,01, ввиду незначительности расхождения невязкой пренебрегаем.
С другой стороны, m =
= 2,42+3,83+0,81–1,08= 5,98, m (контрольное) = 8,14 (, следовательно, невязка равна 8,14 – 5,98 =2,16; увязку производим по наибольшей площади, принимаем
, тогда на этом участке:
м.
Подсчет нормалей по угловой диаграмме предоставлен в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Подсчет нормалей по угловой диаграмме
|
Пикетаж |
Исходное междупутье |
Формула расчета |
Нормаль | |||
|
ПК |
+ |
Лево |
Право | |||
|
9013 |
20 |
0 |
0 | |||
|
40 |
0 |
|
0,01 | |||
|
Пикетаж |
Исходное междупутье |
Формула расчета |
Нормаль | |||
|
ПК |
+ |
Лево |
Право | |||
|
60 |
0 |
|
0,01 | |||
|
80 |
0,36 |
|
0,5 | |||
|
9014 |
0,36 |
|
0,74 | |||
|
20 |
0,36 |
|
1,02 | |||
|
40 |
0,36 |
|
1,25 | |||
|
60 |
0,36 |
|
1,48 | |||
|
80 |
0,36 |
|
1,70 | |||
|
9015 |
0,36 |
|
1,91 | |||
|
20 |
0,36 |
|
2,12 | |||
|
40 |
0,36 |
|
2,30 | |||
|
60 |
0,36 |
|
2,48 | |||
|
80 |
0,36 |
|
2,65 | |||
|
9016 |
0,36 |
|
2,74 | |||
|
20 |
8,15 |
|
7,99 | |||
|
40 |
8,15 |
|
7,69 | |||
|
60 |
8,15 |
|
6,89 | |||
|
80 |
7,34 |
|
5,28 | |||
|
9017 |
7,34 |
|
4,47 | |||
|
20 |
0 |
|
0,72 | |||
|
40 |
0 |
|
0,21 | |||
|
60 |
0 |
- |
0 | |||
Описание назначения,
устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. В двигателе ЗиЛ-130 коленчатый вал стальной. Коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце ...
Показатели производительности труда
На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...
