Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороныСтраница 3
м;
|
(3.35) |
м;
|
(3.36) |
м;
|
(3.37) |
м;
|
(3.38) |
м;
|
(3.39) |
м.
По диаграмме ,где m (контрольное) = 8,14, следовательно, невязка в первой части диаграммы равна 8,14 – 8,15 = 0,01, ввиду незначительности расхождения невязкой пренебрегаем.
С другой стороны, m = = 2,42+3,83+0,81–1,08= 5,98, m (контрольное) = 8,14 (, следовательно, невязка равна 8,14 – 5,98 =2,16; увязку производим по наибольшей площади, принимаем
, тогда на этом участке:
м.
Подсчет нормалей по угловой диаграмме предоставлен в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Подсчет нормалей по угловой диаграмме
Пикетаж |
Исходное междупутье |
Формула расчета |
Нормаль | |||
ПК |
+ |
Лево |
Право | |||
9013 |
20 |
0 |
0 | |||
40 |
0 |
|
0,01 | |||
Пикетаж |
Исходное междупутье |
Формула расчета |
Нормаль | |||
ПК |
+ |
Лево |
Право | |||
60 |
0 |
|
0,01 | |||
80 |
0,36 |
|
0,5 | |||
9014 |
0,36 |
|
0,74 | |||
20 |
0,36 |
|
1,02 | |||
40 |
0,36 |
|
1,25 | |||
60 |
0,36 |
|
1,48 | |||
80 |
0,36 |
|
1,70 | |||
9015 |
0,36 |
|
1,91 | |||
20 |
0,36 |
|
2,12 | |||
40 |
0,36 |
|
2,30 | |||
60 |
0,36 |
|
2,48 | |||
80 |
0,36 |
|
2,65 | |||
9016 |
0,36 |
|
2,74 | |||
20 |
8,15 |
|
7,99 | |||
40 |
8,15 |
|
7,69 | |||
60 |
8,15 |
|
6,89 | |||
80 |
7,34 |
|
5,28 | |||
9017 |
7,34 |
|
4,47 | |||
20 |
0 |
|
0,72 | |||
40 |
0 |
|
0,21 | |||
60 |
0 |
- |
0 | |||
Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ
Потребность материалов верхнего строения пути для капитального ремонта пути устанавливается в зависимости от класса пути, плана линии и других эксплуатационных факторов. Расчет потребностей материалов выполняется в табличной форме: Наименование материала Единицы измерения Количество На 1 км На фрон ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...
Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...