Анализ профиля пути и выбор расчётного подъёма
Целью выполнения анализа профиля пути является ознакомление с заданным профилем пути и определение расчётного подъёма.
Под расчётным подъёмом понимают наиболее трудный подъём, на котором в процессе движения достигается расчётная скорость.
Рассмотрев все участки заданного путь видим, что имеется участок с подъёмом большой крутизны (i=10 ‰), но малой длины (s=1250 м). Условия подхода к этому участку таковы, что возможно прохождение его за счёт использования кинетической энергии поезда. При этом не произойдёт снижения скорости движения поезда ниже расчётной скорости локомотива. Такой подъём не является расчётным, а называется скоростным.
За расчётный же принимаем подъём меньшей крутизны (i=7 ‰), но значительно большей длины (s=4500 м). Так как на этом участке имеется кривая (R=700 м), то величину расчётного подъёма определим по формуле
(1)
где i – действительный уклон на расчётном подъёме, ‰;
– фиктивный подъём (дополнительное удельное сопротивление дви-
жению от кривой), Н/т.
Фиктивный подъём определяется по формуле
, (2)
где Rкр – радиус кривой, м.
Получим численное значение величины расчётного подъёма
‰.
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...
Способы повышения достоверности передачи и приема сообщений
При передаче телемеханических сигналов под воздействием мешающих факторов (помехи, неисправности, изменение параметров и т.п.) происходят определенные изменения в форме и числе импульсов, ведущие к ошибкам в приеме. Для уменьшения общего числа ошибок, а иногда и для исключения ошибок определенного ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...