Анализ профиля пути и выбор расчётного подъёма
Целью выполнения анализа профиля пути является ознакомление с заданным профилем пути и определение расчётного подъёма.
Под расчётным подъёмом понимают наиболее трудный подъём, на котором в процессе движения достигается расчётная скорость.
Рассмотрев все участки заданного путь видим, что имеется участок с подъёмом большой крутизны (i=10 ‰), но малой длины (s=1250 м). Условия подхода к этому участку таковы, что возможно прохождение его за счёт использования кинетической энергии поезда. При этом не произойдёт снижения скорости движения поезда ниже расчётной скорости локомотива. Такой подъём не является расчётным, а называется скоростным.
За расчётный же принимаем подъём меньшей крутизны (i=7 ‰), но значительно большей длины (s=4500 м). Так как на этом участке имеется кривая (R=700 м), то величину расчётного подъёма определим по формуле
(1)
где i – действительный уклон на расчётном подъёме, ‰;
– фиктивный подъём (дополнительное удельное сопротивление дви-
жению от кривой), Н/т.
Фиктивный подъём определяется по формуле
, (2)
где Rкр – радиус кривой, м.
Получим численное значение величины расчётного подъёма
‰.
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размаху
Для построения эпюры поперечных сил в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла: Разобьем распределенную трапециевидную нагрузку на прямоугольную и треугольную: Найдем значения поперечных сил в указанных сечениях: 0 0 2,25 -9316,37 4,49 -20,832,56 Для построени ...
Ремонт хромовых покрытий
Хромовые покрытия отличаются высокой твёрдостью и износостойкостью по сравнению с другими гальваническими покрытиями, что обеспечивает широкое использование гальванического хромирования при упрочнении и ремонте деталей. Хромирование деталей позволяет существенно повысить срок службы оборудования и ...