Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторонуСтраница 2
							
							К1=534,11-660,39= - 126,28;
К2=362,39-197,90= 164,49.
Определение пикетажного значения начала и конца круговых кривых и неправильных пикетов.
По реконструкции кривой (правый путь):
|  
 -ККс1 ПК 33+36,08 К1 -126,28 НКрек ПК 34 +62,36 +НКс2 ПК 33+72,08 К2 164,49 ККрек ПК 35+36,57  |   
 -ККрек ПК 35+36,57 НК1 ПК 34+62,36 Кпик 74,21 -Крек 64,11 Кпик 74,21 DКрек -10,10  |  
Неправильный пикет 89,90.
Длины переходных кривых подбираются по (участок находится на линии II категории во второй зоне скоростей), за исключением переходной кривой между 2-ой и 3-ей круговыми кривыми, длина которых вычисляется.
Начало первой кривой.
|  
 R = 635м l= 100м 
  |   
 НКс1 - - - - - -- - -- - - - - - - - -ПК 28+01,97 ±  |  |
|  
 НПК- - - - - - - - - - - - - - - -- ПК 28+51,97 КПК- - - - - - - - - - - - - -- -- - ПК 29+51,97  |  
На стыке первой и второй кривых
Rф – фиктивный радиус
, (3.37) 
|  
 R=1101м lпк=60м 
  |   
 НКрек - - - - - - - - - - - - - - - ПК 34 +62,36 
  |  |
|  
 НПК ПК 34+92,36 КПК ПК 35+52,36  |  
Конец третьей кривой
|  
 R=680м lпк= 100м Р4= 0,61м  |   
 КК3с - - - - - - - - - - - - - - ПК 37+36,47 
  |  |
|  
 НПК ПК 37+86,47 КПК ПК 38+63,10  |  
На стыке второй и третьей кривых
, 
Р3= Р2 – Р4 – Р1 = 0,14+0,61-0,66=0,09м,
, 
|  
 R=1244м l=51,85м P=0,09м  |   
 ККрек - - - - - - - - - - - -ПК 35 + 36,57 
  |  |
|  
 НПК - - - - - - - - - - - -ПК 35+10,64 КПК - - - - - - - -- - - - -ПК 35+62,49  |  
Построение углограммы для реконструируемой части правого пути. Определение коэффициентов 
 и их увязка. 
Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара
	 Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др. Дл ...
	
Ответственность
перевозчика
	 Перевозчик груза несет имущественную ответственность по перевозке груза в соответствии с действующим законодательством и общими правилами. Соглашения перевозчика с отправителями и получателями, имеющие целью уменьшить или устранить ответственность, возложенную действующим законодательством на перев ...
	
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
	 Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения. Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской ...
	
