Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторонуСтраница 2
К1=534,11-660,39= - 126,28;
К2=362,39-197,90= 164,49.
Определение пикетажного значения начала и конца круговых кривых и неправильных пикетов.
По реконструкции кривой (правый путь):
-ККс1 ПК 33+36,08 К1 -126,28 НКрек ПК 34 +62,36 +НКс2 ПК 33+72,08 К2 164,49 ККрек ПК 35+36,57 |
-ККрек ПК 35+36,57 НК1 ПК 34+62,36 Кпик 74,21 -Крек 64,11 Кпик 74,21 DКрек -10,10 |
Неправильный пикет 89,90.
Длины переходных кривых подбираются по (участок находится на линии II категории во второй зоне скоростей), за исключением переходной кривой между 2-ой и 3-ей круговыми кривыми, длина которых вычисляется.
Начало первой кривой.
R = 635м l= 100м
|
НКс1 - - - - - -- - -- - - - - - - - -ПК 28+01,97 ± | |
НПК- - - - - - - - - - - - - - - -- ПК 28+51,97 КПК- - - - - - - - - - - - - -- -- - ПК 29+51,97 |
На стыке первой и второй кривых
Rф – фиктивный радиус
, (3.37)
R=1101м lпк=60м
|
НКрек - - - - - - - - - - - - - - - ПК 34 +62,36
| |
НПК ПК 34+92,36 КПК ПК 35+52,36 |
Конец третьей кривой
R=680м lпк= 100м Р4= 0,61м |
КК3с - - - - - - - - - - - - - - ПК 37+36,47
| |
НПК ПК 37+86,47 КПК ПК 38+63,10 |
На стыке второй и третьей кривых
,
Р3= Р2 – Р4 – Р1 = 0,14+0,61-0,66=0,09м,
,
R=1244м l=51,85м P=0,09м |
ККрек - - - - - - - - - - - -ПК 35 + 36,57
| |
НПК - - - - - - - - - - - -ПК 35+10,64 КПК - - - - - - - -- - - - -ПК 35+62,49 |
Построение углограммы для реконструируемой части правого пути. Определение коэффициентов и их увязка.
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...
Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствах
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда. Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей (37) Предположим, что ...
Самолет – носитель Ан-124–100ВС
На базе военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован самолет Ан-124–100. Максимальная нагрузка Ан-124–100 – 120 т. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решени ...