Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 1
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
– ожидание обработки ;
– обработка по прибытию tпр;
– ожидание расформирования ;
– расформирование на горке tрасф;
– накопление tнак;
– ожидание формирования ;
– формирование и перестановка tф;
– ожидание обработки по отправлению ;
– обработка по отправлению tот;
– ожидание отправления .
(18)
Расчеты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам , tпр, , tрасф., входящим в формулу (18), рекомендуется свести в таблице 15.
Таблица 15. Простой транзитного вагона с переработкой
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||||
ожидания прибытия |
обработки |
ожидание роспуска |
расфор-мирова-ния |
в ожидании прибытия |
под обработ-кой |
в ожидании роспуска |
расфор-мирова-ния | ||
2423 3451 3421 2513 2425 3402 2427 2429 2515 2401 2302 2501 2403 2405 2407 2503 2409 2304 2411 2413 3201 2415 3002 2505 2507 3101 2417 2509 2419 2306 2421 2511 2308 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
── 0,38 ── ── 0,13 ── 0,3 0,02 ── ── 0,47 0,1 0,32 ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 0,05 ── ── ── 0,47 ── 0,3 ── |
0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 |
── ── 0,03 ── ── 0,07 ── ── ── ── ── 0,13 0,02 ── ── ── ── ── ── 0,12 0,25 ── ── ── ── ── ── ── ── 0,13 ── ── ── |
0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 |
── 25,84 ── ── 8,84 ── 20,4 1,36 ── ── 31,96 6,8 21,76 ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 3,4 ── ── ── 31,96 ── 20,4 ── |
31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 |
── ── 2,04 ── ── 4,76 ── ── ── ── ── 8,84 1,36 ── ── ── ── ── ── 8,16 17 ── ── ── ── ── ── 1,92 ── 8,84 ── ── ── |
23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 |
Итого |
2244 |
── |
── |
── |
── |
172,72 |
1054,68 |
52,92 |
785,4 |
Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставках
Успешная деятельность, как отрасли, так и отдельной компании во многом зависит от системы управления, которая имеет решающее значение в достижении стоящих перед ними целей и задач. Поэтому возникает необходимость в проведении исследований, позволяющих совершенствовать и развивать существующую в фир ...
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...