Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 1
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
– ожидание обработки ;
– обработка по прибытию tпр;
– ожидание расформирования ;
– расформирование на горке tрасф;
– накопление tнак;
– ожидание формирования ;
– формирование и перестановка tф;
– ожидание обработки по отправлению ;
– обработка по отправлению tот;
– ожидание отправления .
(18)
Расчеты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам , tпр,
, tрасф., входящим в формулу (18), рекомендуется свести в таблице 15.
Таблица 15. Простой транзитного вагона с переработкой
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||||
ожидания прибытия |
обработки |
ожидание роспуска |
расфор-мирова-ния |
в ожидании прибытия |
под обработ-кой |
в ожидании роспуска |
расфор-мирова-ния | ||
2423 3451 3421 2513 2425 3402 2427 2429 2515 2401 2302 2501 2403 2405 2407 2503 2409 2304 2411 2413 3201 2415 3002 2505 2507 3101 2417 2509 2419 2306 2421 2511 2308 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
── 0,38 ── ── 0,13 ── 0,3 0,02 ── ── 0,47 0,1 0,32 ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 0,05 ── ── ── 0,47 ── 0,3 ── |
0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 |
── ── 0,03 ── ── 0,07 ── ── ── ── ── 0,13 0,02 ── ── ── ── ── ── 0,12 0,25 ── ── ── ── ── ── ── ── 0,13 ── ── ── |
0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 |
── 25,84 ── ── 8,84 ── 20,4 1,36 ── ── 31,96 6,8 21,76 ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 3,4 ── ── ── 31,96 ── 20,4 ── |
31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 |
── ── 2,04 ── ── 4,76 ── ── ── ── ── 8,84 1,36 ── ── ── ── ── ── 8,16 17 ── ── ── ── ── ── 1,92 ── 8,84 ── ── ── |
23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 |
Итого |
2244 |
── |
── |
── |
── |
172,72 |
1054,68 |
52,92 |
785,4 |
Классификация ПЧН и их схемы
Преобразователи частоты с непосредственной связью классифицируются по следующим признакам: 1. Числу фаз питающей сети и на выходе преобразователя; 2. Числу пульсаций в кривой выходного напряжения за период напряжения питающей сети при неизменном угле управления ; 3. Способу соединения тиристоров в ...
Определение числа ТО на группу автомобилей за цикл
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год. то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля Lг=Дрдг*Lcc*αг, где αг= – коэффициент техн ...
Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
Форма договора на эксплуатацию подъездного пути определяется в зависимости от принадлежности подъездного пути и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь. Договор на эксплуатацию подъездного пути заключается: между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования пр ...