Работа СТЦ
Производственный процесс переработки вагонов на сортировочной станции протекает по двум технологическим линиям: обработка вагонов непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ.
По прибытии поезда на станцию СТЦ получает номера вагонов с поста списывания в порядке из расположения в составе, которые сверяются с раннее полученными в телеграмме – натурке. Получив документы по пневмопочте, старший оператор размещает их согласно плану формирования и специализации сортировочных путей. Одновременно документы сверяют со списком номеров вагонов, полученным с поста списывания. Если по результатам технического и коммерческого осмотров в составе не обнаружено неисправностей, которые могли бы привести к изменению в назначении вагонов (в депо, на перегруз), то в ИВЦ передается корректирующее сообщение, после чего на ЭВМ поступает сортировочный листок. Если в результате осмотра хотя бы один вагон потребует отцепочного ремонта или исправления крепления груза вне состава, сортировочный листок подлежит корректировке. После этого документы раскладывают по ячейкам в порядке поступления вагонов на специализированные пути сортировочного парка. Каждому пути соответствует своя ячейка. Таким образом, параллельно с накоплением вагонов на сортировочных путях происходит накопление документов в ячейках.
В течении смены оператор СТЦ следит за накоплением вагонов на путях сортировочного парка, ведет учет веса и длины состава, используя данные из АСУСС. Обо всех изменениях порядка поступления вагонов на путь накопления дежурный по горке и составитель информирует оператора СТЦ. Об окончании накопления вагонов оператор СТЦ сообщает маневровому диспетчеру, который через ДСПП передает указание составителю формировать состав данного назначения.
В процессе перестановки сформированного состава в парке отправления производится списывание вагонов оператором поста списывания в хвостовой горловине сортировочного парка. При этом в СТЦ и в ИВЦ передается номера вагонов порядке их расположения в составе. Оператор СТЦ сверяет вагонов с номерами в накопительной ведомости из АСУСС, вводит корректирующие сообщения и получает из ИВЦ натурный лист поезда.
Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка
На рисунке 1 представлена схема отделения дороги: Рисунок 1 – Схема отделения дороги Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объём работы, и качественным, отражающим использование их по времени. К количественным показателям относятся пробеги ...
Функциональная схема контроля температуры топлива
Схема работает следующим образом. Допустим температура топлива не в норме, тогда на выходе датчика температуры топлива формируется логическая «1», которая поступает на схемы 3 и 4, на выходе этих схем будет «0», получит питание Л2, а также реле РП1, которое замкнет свои контакты сработает предупред ...
Подбор электродвигателя
nдв=8500 мин-1 -номинальные обороты двигателя Nдв=18,4 кВт -мощность номинальная Двигатель Хонда – 250РС, Япония Расчет цилиндрической прямозубой передачи Расчет первой ступени. Подводимая к валу шестерни мощность -------------------18,4 кВт Срок службы---------------------------------------------- ...