Описание модели конструкцииСтраница 1
Модель автомобиля формируется в программном комплексе AutoSea 2 из простейших геометрических элементов. Модель строится по цепочке: "узлы-пластины-объемы".
Модель автомобиля проектируется согласно приведенным на Рис.1
размерам. Конструкция автомобиля разбивается на 7 объемов: капот, передние места водителя и пассажира, задние места пассажиров, багажник и 3 объема под полом машины, имитирующие воздушное пространство между асфальтом и полом - как представлено на Рис.2 Между воздушными объемами в салоне автомобиля и под полом устанавливаем мнимые "бумажные" стенки, для того чтобы объемы не сливались в один и шум распространялся под полом и в салоне, уменьшаясь с удалением от источника.
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля.
противошумовой комплекс автомобиль моторный
Рис.2 Разбитие модели автомобиля на 7 объемов.
Материалом для построения корпуса модели была выбрана сталь 0.8 мм.
Стекла автомобиля взяты "триплекс”, состоящие из 2 слоев стекла по 2 мм и промежуточного слоя из полиэтилена толщиной 0.5 мм. (полиэтилен задан как материал с плотностью ρ=923 кг/м^3, Модуль Юнга Е=9*10^8 Па).
Асфальт задан толщиной 10 см. как материал имеющий плотность ρ=3000 кг/м^3 и Модуль Юнга Е=9*10^8 Па).
После построения корпуса в модели были расставлены источники шума и вибраций. На Рис.3 и Рис.4 показаны виды модели с расставленными источниками (показаны объемы) а далее приводятся их характеристики.
Рис.3 Источники шума и вибраций.
Рис.4 Источники шума и вибраций.
Характеристики источников шума и вибраций.
В объем капота приложен шум от двигателя (Рис.3), уровень звуковой мощности [1] которого представлен в Таблице 1.
Таблица
1. Уровень звуковой мощности двигателя
f, Гц |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
УЗМ, дБА |
Lw, дБ |
61 |
78 |
60 |
65 |
68 |
79 |
77 |
73 |
68 |
83 |
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...
Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях
Принятие типов и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами осуществляется для каждого грузового пункта. Погрузочно-разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей. Количест ...
Определение ритма и такта производства для МАЗ-5549 и МАЗ-5430
Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО – время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 – 8 часов, ТО-2 – 9 часов; NсутТО – суточная программа по ТО. Суточная программа по ТО-1 для МАЗ-5549: NсутТО-1= 6 Суточная программа по ТО-2 для МАЗ-5430: NсутТО-2= 4 Суточная программа по ТО-1 ...