Описание модели конструкцииСтраница 1
Модель автомобиля формируется в программном комплексе AutoSea 2 из простейших геометрических элементов. Модель строится по цепочке: "узлы-пластины-объемы".
Модель автомобиля проектируется согласно приведенным на Рис.1
размерам. Конструкция автомобиля разбивается на 7 объемов: капот, передние места водителя и пассажира, задние места пассажиров, багажник и 3 объема под полом машины, имитирующие воздушное пространство между асфальтом и полом - как представлено на Рис.2 Между воздушными объемами в салоне автомобиля и под полом устанавливаем мнимые "бумажные" стенки, для того чтобы объемы не сливались в один и шум распространялся под полом и в салоне, уменьшаясь с удалением от источника.
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля.
противошумовой комплекс автомобиль моторный
Рис.2 Разбитие модели автомобиля на 7 объемов.
Материалом для построения корпуса модели была выбрана сталь 0.8 мм.
Стекла автомобиля взяты "триплекс”, состоящие из 2 слоев стекла по 2 мм и промежуточного слоя из полиэтилена толщиной 0.5 мм. (полиэтилен задан как материал с плотностью ρ=923 кг/м^3, Модуль Юнга Е=9*10^8 Па).
Асфальт задан толщиной 10 см. как материал имеющий плотность ρ=3000 кг/м^3 и Модуль Юнга Е=9*10^8 Па).
После построения корпуса в модели были расставлены источники шума и вибраций. На Рис.3 и Рис.4 показаны виды модели с расставленными источниками (показаны объемы) а далее приводятся их характеристики.
Рис.3 Источники шума и вибраций.
Рис.4 Источники шума и вибраций.
Характеристики источников шума и вибраций.
В объем капота приложен шум от двигателя (Рис.3), уровень звуковой мощности [1] которого представлен в Таблице 1.
Таблица
1. Уровень звуковой мощности двигателя
f, Гц |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
УЗМ, дБА |
Lw, дБ |
61 |
78 |
60 |
65 |
68 |
79 |
77 |
73 |
68 |
83 |
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пер ...
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...
Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способом
Силовой расчет диады 2 – 3 Изобразим диаду 2 – 3 в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 8). Рис. 8 Диада 2 – 3 Необходимо найти неизвестные: , и Найдем касательную составляющую , для чего составим 1ое уравнение – ура ...