Расчет
длительности цикла светофорной сигнализацииСтраница 1
В случае неравномерного прибытия транспортных средств к перекрестку длительность цикла можно определить по формуле, предложенной английским исследователем Ф. Вебстером [2, с. 46]
, (5.1)
где Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с.;
Y – сумма всех фазовых коэффициентов
Суммарная длительность промежуточных тактов
, (5.2)
где n – число фаз.
При высокой интенсивности движения и недостаточной пропускной способности перекрестка сумма расчетных фазовых коэффициентов Y стремится к единице, а длительность цикла к бесконечности.
По соображениям безопасности движения длительность цикла больше 120 секунд считается недопустимой [2, 45]. Если расчетное значение Тц превышает 120 секунд, необходимо добиться снижения длительности цикла путем увеличения числа полос движения на подходе к перекрестку, запрещения отдельных маневров, снижения числа фаз регулирования, организации пропуска интенсивных потоков в течение двух и более фаз. Также нецелесообразно принимать длительность цикла менее 25 секунд.
Длительность основного такта tоi в i-й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна Тц – Тп, то [2, с. 46]
. (5.3)
По соображениям безопасности движения tоi обычно принимают не менее 7 секунд [2, 45]. В противном случае повышается вероятность цепных ДТП при разъезде очереди на разрешающий сигнал светофора. Расчетную длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение ими пропуска в соответствующих направлениях пешеходов.
Время, необходимое для пропуска пешеходов по какому-то определенному направлению tпш, рассчитывается по эмпирической формуле, учитывающей суммарные затраты времени на пропуск пешеходов [2, с. 47]
. (5.4)
Интенсивность убытия автомобилей из очереди в условиях максимально возможной загрузки характеризуется потоком насыщения, который является одним из самых значимых параметров движения при светофорном регулировании. Величина потока насыщения определяется множеством факторов: геометрическими параметрами пересечения, составом транспортного потока, коэффициентом сцепления, взаимодействием с другими транспортными и пешеходными потоками, наличием помех на проезжей части, и др.
Для случая движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов поток насыщения рассчитывают по эмпирической формуле, которая связывает этот показатель с шириной проезжей части
, (5.5)
где Мнijпрямо – поток насыщения, ед./ч.;
Впч – ширина проезжей части в данном направлении движения, м.
Данная формула применима при 5,4 м ≤ Впч ≤ 18 м. Если ширина проезжей части меньше 5,4 м, для расчета можно использовать данные, приведенные в таблице 5.1 [2, с. 42].
Таблица 5.1 – Зависимость потока насыщения от ширины проезжей части
Мнijпрямо, ед./ч |
1850 |
1875 |
1950 |
2075 |
2475 |
2700 |
Впч, м |
3,0 |
3,3 |
3,6 |
4,2 |
4,8 |
5,1 |
Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигате ...
Документальное оформление перевозки
Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке с ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
Соединение с натягом должны гарантировать отсутствие относительного проскальзывания контактирующих поверхностей. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Однако в процессе сборки таких соединений методом запрессовки эти натяги уменьшаются. В нашем случае уменьшение натяга состави ...