Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекресткеСтраница 2
da, dл – доля автобусов и легковых автомобилей в транспортном потоке (принимаются по данным хронометражных наблюдений интенсивности движения автомобилей);
Ва, Вл – вместимость автобуса и легкового автомобиля (для расчетов можно принять равными соответственно 60 и 5 пасс.);
На, Нл – коэффициент использования вместимости автобуса и легкового автомобиля, значения которых можно принять равными 0,75 и 0,4 соответственно.
– до введения светофорного регулирования
– после введения светофорного регулирования
Расчет затрат, связанных с потерей времени пешеходами на перекрестке
Задержка одного пешехода, пересекающего главную или второстепенную дорогу на нерегулируемом перекрестке, в зависимости от интенсивности конфликтующего транспортного потока определяются по диаграмме 7.1 [8]. Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке можно определить из формулы
, (6.10)
где Nпеш – среднесуточная интенсивность пересечения пешеходами главной и второстепенной дорог, пеш./ч (принимается по данным хронометражных наблюдений);
tо – средняя задержка пешехода при пересечении главной и второстепенной дорог, с.
Потери времени пешеходами на регулируемом перекрестке для двух направлений движения определяются
. (6.11)
Стоимость потерь времени пешеходами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках рассчитывается, соответственно
, (6.12)
где Sп – материальная оценка 1 пешеходо-часа.
. (6.13)
, ч.
, руб.
– после введения светофорного регулирования:
ч.
, э.д.е.
Общие сведения о бульдозерах
Назначение, классификация и область применения бульдозеров Бульдозер представляет собой землеройно-транспортную машину, состоящую из базовой машины, которой обычно бывает трактор мощностью до 450 кВт или колесный двухосный тягач мощностью 600 кВт, и навесного бульдозерного оборудования. Оно может б ...
Описание содержания единого технологического процесса
работы станции и подъездного пути
Единый технологический процесс обеспечивает выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания. Единая технология позволяет наиболее полно использовать внутренни ...
Анализ графиков, полученных вследствии проведенных расчетов
Рис. 1 На первом графике описывается изменение давления в камере газогенераторов первой и второй ступени. (Р1, Р2) По команде начинается горение воспламенителя 1-го ГГ. После достижения давления 10 атм разрывается мембрана в выходном сопле газогенератора. При достижении давления устойчивого горения ...