Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекресткеСтраница 2
da, dл – доля автобусов и легковых автомобилей в транспортном потоке (принимаются по данным хронометражных наблюдений интенсивности движения автомобилей);
Ва, Вл – вместимость автобуса и легкового автомобиля (для расчетов можно принять равными соответственно 60 и 5 пасс.);
На, Нл – коэффициент использования вместимости автобуса и легкового автомобиля, значения которых можно принять равными 0,75 и 0,4 соответственно.
– до введения светофорного регулирования
– после введения светофорного регулирования
Расчет затрат, связанных с потерей времени пешеходами на перекрестке
Задержка одного пешехода, пересекающего главную или второстепенную дорогу на нерегулируемом перекрестке, в зависимости от интенсивности конфликтующего транспортного потока определяются по диаграмме 7.1 [8]. Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке можно определить из формулы
, (6.10)
где Nпеш – среднесуточная интенсивность пересечения пешеходами главной и второстепенной дорог, пеш./ч (принимается по данным хронометражных наблюдений);
tо – средняя задержка пешехода при пересечении главной и второстепенной дорог, с.
Потери времени пешеходами на регулируемом перекрестке для двух направлений движения определяются
. (6.11)
Стоимость потерь времени пешеходами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках рассчитывается, соответственно
, (6.12)
где Sп – материальная оценка 1 пешеходо-часа.
. (6.13)
, ч.
, руб.
– после введения светофорного регулирования:
ч.
, э.д.е.
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута определяется по формуле ,(1.1) где Qгод – годовой объем перевозок пассажиров в прямом (обратном) сообщении; kгод – коэффициент неравномерности пассажиропотока в течение года; kн – коэффициент неравномерности по неделям месяца; Опреде ...
Внутренние источники риска возникновения ЧС
К внутренним источникам риска относится возникновение пожаров при проведении ремонтных работ, большое количество химических лабораторий восстановление детали сваркой, лаборатория термической обработки, нахождение на территории ОЭ склада хим. реактивов. Вышеуказанные факторы могут привести к возникн ...
Транспортно-эксплуатационные качества улицы Советская
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 15605 см. ...