Расчет грузоподъемности кранаСтраница 1
Исходные данные для расчёта крана:
Высота подъёма груза, м – 5
Скорость подъёма груза, м/с – 0,2
Вылет стрелы, м – 3,5
Режим работы, ПВ % - 25 (средний)
Привод механизма подъёма и подъёма стрелы – гидравлический.
Рис.1 Схема крана
Определяем грузоподъемность крана исходя из уравнения устойчивости.
отсюда максимально допустимый вес груза будет равен:
Где, Ку – коэффициент грузовой устойчивости, Ку = 1,4;
Мвост – момент восстанавливающий;
Мопр – момент опрокидывающий;
Gт-вес трактора , из технической характеристики Gт = 14300 кг ;
Gг-вес груза;
а – расстояние от центра тяжести трактора до точки опрокидывания;
b – расстояние от точки опрокидывания до центра тяжести груза.
;
Раздел 3. Расчет механизма подъема груза, стрелы
Расчёт механизма подъёма стрелы
1) определяем кратность полиспаста, в зависимости от грузоподъёмности Q, по таблице [1] (приведена ниже). (а=2)
Q, т |
До 1 |
1…5 |
5…12 |
12…20 |
a |
1…2 |
2…3 |
3…4 |
4…6 |
2) Выбираем крюк и конструкцию крюковой подвески по атласу (крюк №11)
3) Определяю кпд полиспаста (з):
,
Где з – кпд блока полиспаста
- кпд обводного блока
4) Определяю усилие в канате:
кН
5) Выбор каната. Канат по правилам РОСГОРТЕХНАДЗОРА выбирается по разрывному усилию указанному в стандарте или в заводском сертификате:
Где: К – коэффициент запаса прочности, выбирается по таблице (для среднего режима работы – 5,5)
кН
Выбираю канат типа ЛК-Р 6Ч19 О.С. диаметром 13
6) Определяю диаметр блоков из условия долговечности канатов по соотношению:
Где: dк – диаметр каната (dк = 13 мм)
е – допускаемое отношение диаметра барабана к диаметру каната.
Принимаем по нормам РОСГОРТЕХНАДЗОРА для кранов общего назначения и среднего режима работы е = 18.
Характеристика производственной базы аккумуляторного участка
На участке производятся следующие виды работ: проверка плотности и уровня электролита; проверка и сборка аккумуляторных батарей; зарядка аккумуляторных батарей; разведение и разлив электролита; плавка мастики и свинца электротигелями; замена электролита; Режим работы аккумуляторного участка с 8 до ...
Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от заданного направления, эффективном достижении поставленных задач в установленные сроки и т.п. Главной ...
Общая характеристика улично-дорожной
сети города Волгодонска
Город Волгодонск условно разделен на 2 части: новую и старую части города, связанных между собой путепроводом и мостом, через Сухо-Соленый залив и объездной автодорогой по улице Железнодорожной. Город Волгодонск имеет четыре крупных выезда на загородные автомагистрали: 1) по ул. Железнодорожной на ...