Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 2
Расчёт действительного тормозного пути приведён в таблице 5.
Таблица 5 – результаты расчёта действительного тормозного пути
v, км/ч |
rсрi, Н/т |
sд, м |
sт, м | ||||||
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 | |
0 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
-533,3 |
-473,3 |
-413,3 |
8 |
9 |
10 |
27 |
32 |
36 |
20 |
-505,5 |
-445,5 |
-385,5 |
33 |
37 |
42 |
72 |
83 |
95 |
24,9 |
-488,3 |
-428,3 |
-368,3 |
52 |
58 |
67 |
100 |
115 |
133 |
26,9 |
-482,6 |
-422,6 |
-362,6 |
61 |
68 |
79 |
113 |
130 |
151 |
30 |
-476,9 |
-416,9 |
-356,9 |
76 |
86 |
100 |
134 |
155 |
180 |
40 |
-467,3 |
-407,3 |
-347,3 |
138 |
158 |
184 |
216 |
251 |
292 |
42 |
-457,7 |
-397,7 |
-337,7 |
153 |
175 |
204 |
235 |
273 |
317 |
45 |
-455,1 |
-395,1 |
-335,1 |
177 |
203 |
236 |
265 |
308 |
358 |
50 |
-449,8 |
-389,8 |
-329,8 |
221 |
254 |
296 |
318 |
371 |
432 |
53 |
-446,0 |
-386,0 |
-326,0 |
250 |
287 |
335 |
353 |
411 |
479 |
57 |
-442,1 |
-382,1 |
-322,1 |
291 |
335 |
392 |
402 |
468 |
548 |
60 |
-438,4 |
-378,4 |
-318,4 |
324 |
374 |
438 |
441 |
515 |
602 |
70 |
-432,3 |
-372,3 |
-312,3 |
449 |
519 |
611 |
585 |
684 |
804 |
80 |
-425,6 |
-365,6 |
-305,6 |
596 |
690 |
816 |
752 |
879 |
1038 |
90 |
-419,3 |
-359,3 |
-299,3 |
765 |
887 |
1053 |
940 |
1100 |
1305 |
100 |
-414,6 |
-354,6 |
-294,6 |
956 |
1110 |
1322 |
1151 |
1348 |
1603 |
Специфические проблемы стоящего транспорта
Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. Недостаточный учет всех этих проблем ...
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...
Раскладка шпал и брусьев
В зависимости от длины деревянные брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседних на 25см ( от 3,00 до 5,50). Брусья, на которых располагается переводной механизм и закрепляются переводные тяги, называются флюгарочными. Их длина 3,25м. В переднем вылете рамного рельса, то есть на ...