Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 3
По данным таблиц 4 и 5 строим тормозные характеристики, которые представлены на рисунке 2.
Рисунок 2 – Определение скорости начала торможения
Из рисунка 2 видно, что ограничение скорости движения поезда по средствам торможения наступает при скорости выше ограничения установленного по состоянию пути.
Таким образом, на протяжении всего движения по заданному участку поезду установлены следующие ограничения по скорости:
– на стрелках поезд должен двигаться со скоростью не более 40 км/ч;
– на основном пути – со скоростью не более 80 км/ч;
– в продолжительном режиме движения – не менее 26,9 км/ч.
Выручка и прибыль от перевозки грузов
Для определения выручки (В) принимаем, что АТП работает с клиентами в условиях договорных тарифов по каждому виду перевозок и каждому виду подвижного состава, которые определяются на основании издержек производства при уровне рентабельности R=20 .35%. Тогда В=Ci (1+R/100) Налог на пользователей авт ...
Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
Для расчета электромеханических характеристик ТЭД, работающего на тепловозе, дополнительно необходимо построить внешнюю характеристику тягового генератора Uг=f(Iг). Взаимосвязь токов и напряжений ТЭД и ТГ в данной курсовой работе можно считать следующей: Uг=Uд; (5.8) Iг=m.Iд, (5.9) где m - количест ...
Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья: 1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение: - трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок с ...