Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциямиСтраница 2
Матрица рангов
Номера факторов |
Эксперты |
|
|
| ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |
X1 |
9 |
9 |
6,5 |
5 |
8 |
4 |
4,5 |
2,5 |
5 |
7,5 |
3,5 |
4,5 |
69 |
3 |
9 | |
X2 |
6 |
6,5 |
5 |
3,5 |
3 |
4 |
1,5 |
7 |
2 |
7,5 |
3,5 |
4,5 |
54 |
-12 |
144 | |
X3 |
1,5 |
1 |
4 |
8 |
3 |
4 |
9,5 |
2,5 |
5 |
3 |
3,5 |
4,5 |
49,5 |
-16,5 |
272,25 | |
X4 |
9 |
9 |
9 |
10 |
8 |
4 |
8 |
9 |
7,5 |
7,5 |
7 |
10 |
98 |
32 |
1024 | |
X5 |
6 |
6,5 |
9 |
6 |
3 |
8,5 |
6,5 |
7 |
9,5 |
3 |
9 |
4,5 |
78,5 |
12,5 |
156,25 | |
X6 |
1,5 |
3 |
1,5 |
1,5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3,5 |
4,5 |
35,5 |
-30,5 |
930,25 | |
X7 |
6 |
5 |
9 |
8 |
8 |
10 |
4,5 |
2,5 |
2 |
7,5 |
8 |
4,5 |
75 |
9 |
81 | |
X8 |
4 |
3 |
6,5 |
8 |
8 |
8,5 |
6,5 |
7 |
5 |
3 |
3,5 |
9 |
72 |
6 |
36 | |
X9 |
3 |
3 |
1,5 |
3,5 |
8 |
4 |
9,5 |
10 |
7,5 |
10 |
10 |
4,5 |
74,5 |
8,5 |
72,25 | |
X10 |
9 |
9 |
3 |
1,5 |
3 |
4 |
1,5 |
2,5 |
9,5 |
3 |
3,5 |
4,5 |
54 |
-12 |
144 | |
|
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
660 |
- |
2869 | |
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...
Расписание движения поездов
В расписании указывается время проследования пассажирских поездов (табл. 2), прибытия и отправления транзитных без переработки (табл. 3), прибытия поездов в расформирование (табл. 4) и отправления своего формирования (табл. 5). Из табл. 4 и 5 видно, что станция принимает в расформирование 33 поезда ...
Обязанности вахтенного помощника капитана
Вахтенный помощник капитана должен обеспечить надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью имеющихся технических средств, применительно к преобладающим условиям и обстоятельствам плавания с тем, чтобы полностью оценивать ситуацию и опасности столкновения, посадки н ...