Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциямиСтраница 2
Матрица рангов
Номера факторов |
Эксперты |
|
|
| ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |
X1 |
9 |
9 |
6,5 |
5 |
8 |
4 |
4,5 |
2,5 |
5 |
7,5 |
3,5 |
4,5 |
69 |
3 |
9 | |
X2 |
6 |
6,5 |
5 |
3,5 |
3 |
4 |
1,5 |
7 |
2 |
7,5 |
3,5 |
4,5 |
54 |
-12 |
144 | |
X3 |
1,5 |
1 |
4 |
8 |
3 |
4 |
9,5 |
2,5 |
5 |
3 |
3,5 |
4,5 |
49,5 |
-16,5 |
272,25 | |
X4 |
9 |
9 |
9 |
10 |
8 |
4 |
8 |
9 |
7,5 |
7,5 |
7 |
10 |
98 |
32 |
1024 | |
X5 |
6 |
6,5 |
9 |
6 |
3 |
8,5 |
6,5 |
7 |
9,5 |
3 |
9 |
4,5 |
78,5 |
12,5 |
156,25 | |
X6 |
1,5 |
3 |
1,5 |
1,5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3,5 |
4,5 |
35,5 |
-30,5 |
930,25 | |
X7 |
6 |
5 |
9 |
8 |
8 |
10 |
4,5 |
2,5 |
2 |
7,5 |
8 |
4,5 |
75 |
9 |
81 | |
X8 |
4 |
3 |
6,5 |
8 |
8 |
8,5 |
6,5 |
7 |
5 |
3 |
3,5 |
9 |
72 |
6 |
36 | |
X9 |
3 |
3 |
1,5 |
3,5 |
8 |
4 |
9,5 |
10 |
7,5 |
10 |
10 |
4,5 |
74,5 |
8,5 |
72,25 | |
X10 |
9 |
9 |
3 |
1,5 |
3 |
4 |
1,5 |
2,5 |
9,5 |
3 |
3,5 |
4,5 |
54 |
-12 |
144 | |
|
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
660 |
- |
2869 | |
Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем цилиндра Рабочий объем цилиндра определяется: (47) где – количество цилиндров. Задавшись отношением хода поршня к диаметру поршня , определяют диаметр цилиндра: (48) Принимаем диаметр по ГОСТу . Ход поршня По окончательно принятому значению и полученному при расчете уточняем величину ...
Расчет необходимого количества оборудования и коэффициента его загрузки
Технологический процесс: ремонт блока двигателей ВАЗ-2106. Нормы оперативного времени на техпроцесс, (чел./мин): ,,,,, , , , , Производственная программа Таблица № 13 № Наименование показателей Расчетные формулы и расчет Значение показателей 1 2 3 4 1. Норма штучного времени, мин. 2. Расчетное коли ...
Основные требования по СТН по проектированию плана, профиля, трассы и
других элементов
Исходные данные: Участок дороги ПК 0 – ПК 100 1. Проектирование ведётся по нормам - II категории 2. Принятая весовая норма грузовых поездов Q = 3500 т., локомотивов 2ТЭ10. 3. Полезная длина приемоотправочных путей - lпо =1050 м. 4. Скорость движения пассажирских поездов - V ≤ 160 км/ч Нормы п ...