Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциямиСтраница 3
При многофакторном анализе учитывается мнение многих специалистов.
При этом оценка средней степени согласованности этих специалистов осуществляется по коэффициенту конкордации, по следующей формуле
(3.1)
где m – количество экспертов;
n – количество ранжируемых факторов.
Таким образом, на основании формулы 3.1 определяем коэффициент конкордации
W=12*2869/(12)2*(103-10)=0,24
В случае полного совпадения мнения специалистов коэффициент конкордации равен 1, при несовпадении он равен 0. Таким образом, значение коэффициента конкордации изменяется в пределах:
0≤W≤1 (3.2)
В связи с тем, что в таблице 3.2 имеются связанные ранги, то коэффициент конкордации вычисляется по формуле
(3.3)
где (3.4)
(t – число связанных рангов в каждом столбце матрицы рангов).
Таким образом, на основании формулы 3.4 вычисляем Ti:
Ti=1/12*(504+504+336+336+990+720+504+336+990+720+504+504)=576,7
Определив Ti, теперь мы можем рассчитать коэффициент конкордации для связанных рангов матрицы на основании формулы 3.3
Оценку значимости коэффициента конкордации W производим по критерию согласия Пирсона X2, который подчиняется X2 распределению с числом степеней свободы n-1 (или другим общепринятым критериям – Колмогорова, Романовского).
Для вычисления X2 при наличии связанных рангов принята следующая формула
(3.5)
На основании формулы 3.5 вычисляем коэффициент конкордации
Табличное значение X2n=19,7 (для 5% уровня значимости).
Коэффициент конкордации является, достоверным и с вероятностью P=0,95 будем утверждать, что совпадение мнения экспертов не случайно, если выполняется следующее условие
Pрасч(X2)≥Pтабл(X2) (3.6)
В этом случае согласованность экспертов является достаточно высокой.
В нашем случае условие выполняется. так как 62,47≥19,7, следовательно, согласованность экспертов является достаточно высокой.
По данным таблицы 3.2 строим гистограмму распределения сумм рангов с выделением факторов наибольшего и наименьшего влияния на простой изотермического подвижного состава на объектах исследования (рис. 3.1).
98
78,5
75 74,5
72 69
![]() |
54 54
49,5
35,5
![]() |
Факторы Xij
На основании рисунка 3.1(гистограммы) мы видим, что факторы X4, X5, X7, X8, X9 попали в зону факторов наибольшей значимости – это такие факторы как плохие погодные условия; несовершенная форма оплаты труда; несовершенная форма организации труда на грузовых объектах; плохое самочувствие работников; недостаточное финансирование отрасли.
Факторы X2, X1, X10 попадают в зону средней значимости – это такие факторы как недостаточная техническая оснащённость погрузки-выгрузки; отсутствие поддонов; бюрократический аппарат управления.
В зону наименьшей значимости попали факторы X3, X6 - недостаточный контингент работников; несоответствие платы за пользование вагонами.
Определение нагрузок на подшипниковых опорах валов
Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вторичного вала работают на всех передачах. Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех пер ...
Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...