Требования безопасности во время работы машины
Водитель должен убедиться в исправности коников. Установка находиться в транспортировочном положении.
Во время работы водителю запрещается:
− работать на неисправной и не прошедшей своевременного технического обслуживания машине;
− работать в промасленной или пропитанной горючими веществами одежде;
− перевозить людей вне кабины;
− работать на машине в состоянии опьянения, плохом самочувствии;
− садиться в кабину или вылезать из нее на ходу;
− оставлять машину без наблюдения;
Для обеспечения противопожарной безопасности при эксплуатации машины КамАЗ запрещается:
− пользоваться открытым огнем для подогрева дизеля и узлов гидросистемы;
− курить и пользоваться открытым огнем при заправке машины топливом, маслом и рабочей жидкостью гидросистемы;
− работать в промасленной или пропитанной горючими веществами одежде,
− скапливать в раме и кабине мусор и легковоспламеняющиеся вещества, особенно в зоне выхлопной трубы дизеля;
− проверять исправность аккумуляторной батареи по силе искры, замыкая клеммы между собой проводом, т.к. возникающая при этом искра может вызвать воспламенение (взрыв) гремучего газа, скопившегося в аккумуляторе.
Кроме того необходимо следить, чтобы не было течи топлива и масла, при обнаружении- устранить.
Каждая машина должна быть укомплектована ручным огнетушителем.
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению: (33) Действительное среднее индикаторное давление Действительное давление будет равно: (34) где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках ...
Рынок автомобилей
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существует несколько различных классификаций автомобилей как транспортного средства и наиболее подходящей дл ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...