Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участкуСтраница 3
Из таблиц 6 и 7 выделяем максимальные значения перегрева обмоток ТЭД. При движении поезда без остановки – 78,48 оС, при движении поезда с остановкой – 76,03 оС. Приведём эти температуры к расчётной температуре наружного воздуха
, (48)
где Kсз – коэффициент, учитывающий снижение расхода воздуха на охлаждение при постановке фильтров, Kсз = 1,0 [2];
Kнв – коэффициент приведения превышения температуры обмоток тяговых электрических машин к расчетной температуре окружающего воздуха, Kнв = 0,98 [2].
Получим численные значения приведённых температур перегрева
Полученные значения температур не превышают допустимую для тепловоза ТЭ121, имеющего класс изоляции F, равную 140 оС. Исходя из этого делаем вывод о том, что тяговые электродвигатели, при движении поезда по заданному участку пути, работают в нормальных условиях и не будут перегреваться в процессе работы.
В процессе выполнения работы приобрели навыки в выполнении тяговых расчётов, а именно в построении кривых скорости, времени и тока. Научились определять массу состава, рассчитывать нагрев тяговых электрических машин, определять длину тормозного пути методом Липеца.
Выполнение данной работы позволило лучше усвоить предмет «Теория локомотивной тяги» и приобрести навыки, которые можно будет использовать в дальнейшей профессиональной деятельности для решения реальных практических задач.
Оценка экономической эффективности проекта
Срок окупаемости капитальных вложений Ток, лет Ток=Соф/Пч = 33777777,8/255284,6 = 132 года Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений Е Е=1/Ток = 1/132 = 0,008 Эффективность деятельности предприятия Эд Эд=В/(SCi+Нпд) = 8224317/(6579453,6 + 205608) = 1,21. ...
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...
Основные соотношения при частотном управлении
Частотное регулирование по сравнению с другими способами имеет ряд важных преимуществ: регулирование происходит без потерь скольжения, возможно плавное изменение скорости и формирование необходимых механических характеристик и, что особенно существенно, обеспечивается возможность использования в ре ...