Расчет капитальных вложенийСтраница 3
Прочие неучётные расходы на содержание оборудования определяют в размерах 5 – 7% от суммы прямых расходов (электроэнергия, амортизация, текущий ремонт).
Псод. об=(Зэл+А+Тр)*0,07 (4.6)
где: Псод. об – прочие неучётные расходы на содержание оборудования, руб;
Зэл – стоимость электроэнергии, руб;
А – отчисления на амортизацию оборудования, руб;
Тр – отчисления на текущий ремонт, руб;
Псод. об=(4685,54+73,19+87,83)*0,07=339,26руб
Расходы на содержание оборудования.
С=4685,54+73,19+87,83+339,26=5185,82руб
Далее определяются общие затраты на изготовление газоструйной установки, где прочие затраты составляют 5 – 7% от прямых расходов на изготовление установки.
П=(М+ЗП+От+Отр+С)*0,07 (4.7)
П=(41541,2+30811,4+4025,61+464,49+5185,82)*0,07=5741,99руб
Определяем капитальные вложения на изготовление установки.
К=41541,2+30811,4+2089,44+803,63+5185,82+5741,99=86173,48руб
Капитальные вложения на создание газоструйной установки на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310.
Кп общ=Кб+Куст+М(у) (4.8)
где: Кп общ – капитальные вложения на создание газоструйной установки на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310, руб;
Кб – капитальные вложения на приобретение лесовозного тягача КамАЗ-4310 (цена: КамАЗ-4310 – 750000 рублей на 15 февраля по данным ТД «Беларусь» г. Красноярска), руб;
Куст – капитальные вложения на изготовление установки, руб;
М(у) – монтаж установки составляет 3% от Куст, руб.
М(у)=86173,48*0,03=2585,21руб.
Кп общ=750000+86173,48руб+2585,21=838758,69руб.
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и
технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: 1) изгиб вала; 2) износ наружной поверхности фланца; 3) биение торцевой поверхности фланца; 4) износ маслосгонных канавок; 5) износ отверстия под подшипник; 6) износ отверстий под болты крепления маховика; 7) износ ко ...