Выбор и описание
направлений перевозкиСтраница 3
*) грейферная производительность (т/час)
Специализированные комплексы по обработке и хранению грузов:
Старый порт: зернохранилища, элеваторы, склады для хранения нефтепродуктов и химикатов, склад растительных масел и неопасных химических продуктов, причалы для переработки различных генеральных грузов, склад для цемента навалочного и в мешках, склад для других навалочных грузов и в мешках.
Новый порт: зерновые элеваторы, имеющие оборудование для загрузки мешков; портальные краны, мобильные краны расположены на причалах Nuovo Cap, Eurodocks, Nuova Nadep, Lloyd Ravenna. Склады по обработке грузов – на государственных причалах бассейна S. Vitale. Обработка контейнеров – на государственном терминале SAPIR, оборудованном кранами «Paceco».
Все причалы и терминалы имеют краны и транспортеры.
Наливные грузы обрабатываются как на морских стоянках, так и на причалах, расположенных во Внутренней гавани.
Морские стоянки: Стальная платформа ENEL; Океанский буй Agip – Терминал №34 Вращающаяся платформа Agip – терминал №4.
Нефтяные причалы Внутренней Гавани: Darsena ENEL, «PIR», ANIC «Lato Mare», ENEL.
Бункеровка производится с барж – бункеровщиков 3х1000 т и автозаправщиками 20т.
Пресная вода подается с причала в районе SanVitale и на причалах внутреннего порта. Для доставки воды на зерновые и нефтяные причалы имеется баржа-заправщик.
Медицинское обслуживание предоставляется.
Судоремонт производится.
Развитие:
– расширение подходного канала и углубление его до 10,6 м;
– установка рефрижераторного оборудования для обработки и хранения скоропортящихся продуктов, а также для замораживания пищевых продуктов;
– строительство терминала для обработки генеральных и навалочных грузов пропускной способностью 2 тыс. тонн грузов в год;
– строительство других терминалов, оборудованных специальными средствами для обработки и хранения сельскохозяйственных продуктов и навалочных грузов.
Выбор логистической схемы доставки груза
Традиционно рынок транспортных услуг на пространстве СНГ характеризуют такими количественными показателями, как объем перевозок грузов, тариф за транспортировку, срок доставки. Иногда вводят еще транспортную доступность определенного района и другие параметры, характеризующие определенный вид транс ...
Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают. Каждый элемент дор ...
Мореплавание древних народов Земли
Документированная история мореплавания и судостроения насчитывает 3000 лет. Примерно на этот период истории прослеживаются отрывочные сведения о мореплавании. Известно плавание египтян в XXVI в ВС на морских судах в страну Пунт (Восточный берег Африки) при фараоне Сахура. Возможности; египтян дли ...