Ответственность
перевозчикаСтраница 1
Перевозчик груза несет имущественную ответственность по перевозке груза в соответствии с действующим законодательством и общими правилами. Соглашения перевозчика с отправителями и получателями, имеющие целью уменьшить или устранить ответственность, возложенную действующим законодательством на перевозчика, отправителей или получателей, считаются недействительными.
Перевозчик отвечает за утрату, недостачу и повреждение груза, если не докажет, что утрата, недостача и повреждение произошли вследствие обстоятельств, которые не могли быть устранены заботами перевозчика, в частности вследствие обстоятельств, предусмотренных Кодексом торгового мореплавания.
Перевозчик не отвечает за утрату, недостачу и повреждение принятого к перевозке груза, если докажет, что недостача .и повреждение произошли:
1) вследствие перевозки на палубах судов и беспалубных судах груза, допускаемого к такой перевозке, если утрата, недостача и повреждение произошли в силу естественных причин, связанных с этим способом перевозки, или если груз прибыл на мореходном судне, без перегрузки в пути, с надлежащей маркировкой, исправной увязкой или при наличии других признаков, свидетельствующих о сохранной перевозке грузов;
2) с грузом, который согласно сделанному в погрузочном ордере (накладной) заявлению отправителя сдан к перевозке в неисправном состоянии или неисправной слабой таре, если ущерб произошел вследствие такого состояния груза или тары;
3) при перевозке скоропортящихся грузов на рефрижераторных судах, не обеспечивающих режима перевозки, заданного отправителем, при письменном согласии отправителя на такую перевозку;
4) вследствие того, что проводник отправителя или получателя, сопровождающий груз, не принял необходимых мер для сохранности груза;
5) вследствие сдачи груза к перевозке без указания отправителем в коносаменте (морской накладной) или накладной особых свойств груза, требующих особых условий или мер предосторожности для сохранения груза при перевозке или хранении;
6) вследствие уменьшения массы в результате изменения влажности груза;
7) вследствие действий или упущений капитана, прочих лиц судового экипажа и лоцмана в судовождении или управлении судном при перевозках грузов в заграничном сообщении.
Перевозчик не отвечает за недостачу груза, прибывшего в место назначения в опломбированных отправителем исправных грузовых помещениях судна, лихтерах, контейнерах за исправными пломбами отправителя груза, доставленного в исправной таре без следов вскрытия в пути, а также груза, перевозившегося в сопровождении проводника отправителя или получателя, если только получатель не докажет, что недостача груза произошла по вине перевозчика.
За перевозку груза, погибшего вследствие гибели судна или иного несчастного случая, провозная плата не взимается, а если она была внесена вперед, то возвращается отправителю.
Провозная плата за перевозку груза, погибшего или поврежденного вследствие его естественных свойств, в частности внутренней порчи, усушки, утруски, утечки, вследствие неудовлетворительной упаковки или по иным причинам, зависящим от отправителя, уплачивается полностью.
За ущерб, причиненный при перевозке груза, перевозчик уплачивает возмещение в следующих размерах: за утрату груза - в размере действительной стоимости утраченного груза; за повреждение груза - в размере той суммы, на которую понизилась его стоимость;
При перевозке груза в заграничном сообщении по коносаменту (морской накладной), если стоимость груза не была объявлена и включена в коносамент (морскую накладную), перевозчик выплачивает возмещение за утраченное или поврежденное место или за обычную единицу груза в размере, не превышающем установленного Кодексом торгового мореплавания или условиями коносамента.
Перевозчик возвращает полученную провозную плату, если она не входит в цену утраченного или недостающего груза. В случае полной утраты возмещение определяется без принятия в расчет возможной естественной убыли груза.
Турбокомпрессор
При соответствующей регулировке фаз газораспределения в момент перекрытия клапанов давление нагнетаемого воздуха выше давления выпускных клапанов газов перед турбиной, что обеспечивает продувку цилиндров, лучшую их очистку, увеличивая тем самым коэффициент полезного действия дизеля. В турбокомпресс ...
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...
Устройство автомобильного двигателя
В настоящее время на автомобильном транспорте распространены четырехтактные поршневые двигатели без наддува цилиндров сжатым воздухом и с наддувом. Данные типы двигателей обеспечивают лучшие эксплуатационные показатели транспортного средства: экологичность, экономичность и динамические качества. Пр ...