Определение количества грузаСтраница 3
Так как в табл. 15 приложение 1 значения даны для морской воды, а значение максимальной допустимой осадки найдено для пресной воды, то
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
д) контейнеровместимости, ед.
Данный критерий применяется только при условии перевозки контейнеров.
Максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено на судно по этому критерию определяется по формуле:
где – массу груза, погруженного в грузовые трюма, тонн;
– масса груза, погруженного на люковые крышки трюмов, тонн.
При перевозке груженых универсальных контейнеров общая масса (вес) груза определяется перемножением количества контейнеров, погруженных в трюма и на палубу, на средневзвешенную массу брутто одного контейнера, которая в условиях курсового проекта составляет:
для – футового контейнера с грузом – 12,5 тонн;
для – футового контейнера с грузом – 20,5 тонн.
В условиях курсового проекта допустимая высота палубного груза ( для универсальных контейнеров принимается – 1 ряд.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Результаты расчетов максимального количества груза, определенного по четырем критериям, необходимо внести в таблицу 3, проанализировать и провести выбор вариантов для дальнейших расчетов.
Таблица 3. Определение количества (массы) груза, принятого за основу расчетов
Критерий по п. 1.4. |
Максимальное количество (масса) груза, тонн ( |
Принимается за основу ( | ||
Ладога, пр. 2–85 |
Ладога, пр. 787 |
Ладога, пр. 2–85 |
Ладога, пр. 787 | |
а) |
475 |
525 |
862,5 |
787,5 |
б) |
1688,5 |
1914,5 | ||
в) |
2021,5 |
1909,5 | ||
г) |
1390,73 |
1536,1 | ||
д) |
862,5 |
787,5 |
Для контейнеров за основу применяется критерий д)
Реконструкция неохраняемого переезда на ПК
На Белорусской железной дороге в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на четыре категории. К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях: - железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. (суммарно в двух направлениях ...
Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование. Момент сопротивления . Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением. Частота ведущего вала . Вариант № схемы Модуль Число зубьев ВЩ звено ВМ звено НП звено 22 4 5 18 36 - 20 24 64 6 1 3 Схема зубчатого механизма представлена ниже: Рис. 17 – Схема МЗМ ...
Основные направления развития системы АБ в
гражданской авиации России
Если не принять соответствующих превентивных мер, гражданская авиация может быть уязвима для нападения в любом месте и в любое время, потому что действующие в настоящее время группы террористов более организованы и располагают значительными современными средствами для нападения на ВС. Нападение на ...