Определение количества грузаСтраница 3
Так как в табл. 15 приложение 1 значения даны для морской воды, а значение максимальной допустимой осадки найдено для пресной воды, то
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
д) контейнеровместимости, ед.
Данный критерий применяется только при условии перевозки контейнеров.
Максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено на судно по этому критерию определяется по формуле:
где – массу груза, погруженного в грузовые трюма, тонн;
– масса груза, погруженного на люковые крышки трюмов, тонн.
При перевозке груженых универсальных контейнеров общая масса (вес) груза определяется перемножением количества контейнеров, погруженных в трюма и на палубу, на средневзвешенную массу брутто одного контейнера, которая в условиях курсового проекта составляет:
для – футового контейнера с грузом – 12,5 тонн;
для – футового контейнера с грузом – 20,5 тонн.
В условиях курсового проекта допустимая высота палубного груза ( для универсальных контейнеров принимается – 1 ряд.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Результаты расчетов максимального количества груза, определенного по четырем критериям, необходимо внести в таблицу 3, проанализировать и провести выбор вариантов для дальнейших расчетов.
Таблица 3. Определение количества (массы) груза, принятого за основу расчетов
Критерий по п. 1.4. |
Максимальное количество (масса) груза, тонн ( |
Принимается за основу ( | ||
Ладога, пр. 2–85 |
Ладога, пр. 787 |
Ладога, пр. 2–85 |
Ладога, пр. 787 | |
а) |
475 |
525 |
862,5 |
787,5 |
б) |
1688,5 |
1914,5 | ||
в) |
2021,5 |
1909,5 | ||
г) |
1390,73 |
1536,1 | ||
д) |
862,5 |
787,5 |
Для контейнеров за основу применяется критерий д)
Определение частоты вращения вторичного вала на отдельных передачах
Обороты вторичного вала определяются по формуле: (1.20) где ni - частота вращения вторичного вала соответственно на i-ой передаче; niперв - частота вращения первичного вала на i-ой передаче; ui - передаточное число от первичного вала до вторичного на i-ой передаче. Результаты расчета приведены в та ...
Последующее
развитие
Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборгского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978 году в Ленинградскую область. На юго-запад ...
Коэффициент остаточных газов
Данный коэффициент gг количественно характеризует загрязненность свежего заряда остаточными ОГ; gr = (gr / gвд), где gr и gвд – количества остаточных газов и воздуха, находящихся в цилиндре перед сгоранием топлива. Размерность gr и gвд – г/цикл. Для распространенных четырехтактных двигателей без на ...