Определение количества грузаСтраница 3
Так как в табл. 15 приложение 1 значения даны для морской воды, а значение максимальной допустимой осадки найдено для пресной воды, то
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
д) контейнеровместимости, ед.
Данный критерий применяется только при условии перевозки контейнеров.
Максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено на судно по этому критерию определяется по формуле:
где – массу груза, погруженного в грузовые трюма, тонн;
– масса груза, погруженного на люковые крышки трюмов, тонн.
При перевозке груженых универсальных контейнеров общая масса (вес) груза определяется перемножением количества контейнеров, погруженных в трюма и на палубу, на средневзвешенную массу брутто одного контейнера, которая в условиях курсового проекта составляет:
для – футового контейнера с грузом – 12,5 тонн;
для – футового контейнера с грузом – 20,5 тонн.
В условиях курсового проекта допустимая высота палубного груза ( для универсальных контейнеров принимается – 1 ряд.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Результаты расчетов максимального количества груза, определенного по четырем критериям, необходимо внести в таблицу 3, проанализировать и провести выбор вариантов для дальнейших расчетов.
Таблица 3. Определение количества (массы) груза, принятого за основу расчетов
Критерий по п. 1.4. |
Максимальное количество (масса) груза, тонн ( |
Принимается за основу ( | ||
Ладога, пр. 2–85 |
Ладога, пр. 787 |
Ладога, пр. 2–85 |
Ладога, пр. 787 | |
а) |
475 |
525 |
862,5 |
787,5 |
б) |
1688,5 |
1914,5 | ||
в) |
2021,5 |
1909,5 | ||
г) |
1390,73 |
1536,1 | ||
д) |
862,5 |
787,5 |
Для контейнеров за основу применяется критерий д)
Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузов
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется, прежде всего, благоприятными физико-географическими условиями России. Наличие наиболее естественного пути, отсутствие ограничений в грузоподъёмности, малая энергоёмкость и неограниченная пропускная способнос ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, где ПВСП - процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР (при NPP &po ...