Определение количества грузаСтраница 2
– средняя осадка судна по грузовую ватерлинию на миделе судна в пресной воде, м;
– средняя осадка судна по грузовую ватерлинию на миделе судна в морской (соленой) воде, м.
Количество (масса) груза по критерию средней осадки судна по грузовую ватерлинию может быть определено через весовое водоизмещение судна.
Отсюда, максимальное количество (масса) груза, которое может быть погружено на судно по третьему критерию определяется по формуле:
где
– весовое водоизмещение судна по грузовую ватерлинию, тонн;
– все судна порожнем (доковый вес), тонн.
Весовое водоизмещение судна по грузовую ватерлинию находится по значению средней осадки на миделе судна по грузовую ватерлинию. Значение весового водоизмещения вычисляется методом интерполирования. Первоначально средняя осадка по грузовую ватерлинию находится для пресной воды.
Ладога, проект 2–85:
По данной осадке находим весовое водоизмещение судна по грузовую ватерлинию
., далее находим значение максимального количества груза, которое может быть погружено на судно по третьему критерию:
Ладога, проект 787:
По данной осадке находим весовое водоизмещение судна по грузовую ватерлинию
., далее находим значение максимального количества груза, которое может быть погружено на судно по третьему критерию:
г) максимально допустимой осадки судна в условиях ограниченных глубин на речных участках пути, м.
Максимально допустимая осадка в условиях ограниченных глубин на речных участках пути определяется из соотношения:
где
– максимально допустимая осадка судна (на корме или в носу) с учетом дифферента судна в корму или в нос;
– гарантированная глубина судового хода или участка пути, м;
– норма запаса воды под днищем судна, м.
Гарантированная глубина единой глубоководной системы ВВП РФ – 4 м.
Согласно «Правилам плавания на внутренних водных путях» максимально допустимый запас воды под днищем судна при глубине судового хода более 3 метров равен:
– при прохождении шлюза – 40 см;
– на каменистом грунте – 25 см (при прохождении р. Свирь, Невы, Волго-Балтийского канала);
– на песчаном грунте – 20 см.
Указанная выше формула не применяется, если на каком-либо участке речного пути введены ограничения, связанным с гидрометеорогическими условиями, в частности сезонным падением уровня воды. В этом случае в качестве максимально допустимой осадки судна следует принять проходную осадку, установленную для подобных участков речного пути.
Ограничения по осадке на речных участках пути (приняты условно):
Проходная осадка судна на участке Нижнего Дона:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Отсюда, максимальное количество груза, которое может быть погружено на судно по четвертому критерию определяется по формуле:
С тем отличием, что средняя осадка судна в пресной воде определяется не по грузовой ватерлинии, а для условий ограниченных глубин на речных участках пути.
Формирование и анализ целей
Поиск наилучшего решения должен носить целенаправленный характер, в связи с этим необходимо сформировать цели, которые должны быть достигнуты при решении проблемы. Цель – это выражение результата, который должен быть достигнут при разрешении проблемной ситуации. Решения должны быть исполнены в отве ...
Определение числа ТО на группу автомобилей за цикл
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год. то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля Lг=Дрдг*Lcc*αг, где αг= – коэффициент техн ...
Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
На рисунке 3 представлены силы действующие на КШМ. Рисунок 3 - Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме. На поршневой палец действует сила от давления газов Рr и сила инерции Рγ, вызываемая возвратно-поступательно движущимися массами кривошипно-шатунного механизма (54) где - массы КШМ ...
