Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путяхСтраница 2
Тпост - постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (прием и сдача смен, обеденные перерывы, при круглосуточной работе Тпост = 4-5 ч);
Кпод, Куб - количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (принимаем равным числу маршрутов за сутки);
tпод, tуб - продолжительность подачи и уборки вагонов на грузовой пункт, ч.
Норма времени (мин) на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяется по формуле:
, мин (3.5)
, т (3.6)
где mс марш - количество вагонов в составе маршрута.
Pтн - техническая норма загрузки, т;
tпз - время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.
Подъездной путь №1.
Для апатитового концентрата. Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъемностью свыше 1,5 т.
погруз.
мин =8,42 ч на один маршрут.
Для суперфосфата.
Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъемностью свыше 1,5 т.
погруз.
мин =8,42 ч на один маршрут.
Подъездной путь №2.
Для цемента. Механизация - пневмоустановка.
пневмоуст.
мин =8,33 ч на один маршрут.
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Погрузочно-выгрузочный пункт |
Груз |
Механизация погрузочно-разгрузочных работ |
Количество погрузочно-разгрузочных машин для грузового пункта |
Норма времени на выполнение грузовых операций | |
Погрузка |
Выгрузка | ||||
ГД |
1. Тарно-штучные грузы: повагонные отправки |
аккумуляторный погрузчик, г. п. до 1,5 т. |
8 |
148 |
174 |
2. Тарно-штучные грузы: мелкие отправки |
аккумуляторный погрузчик, г. п. до 1,5 т. |
1 |
117 |
117 | |
3. Грузы в контейнерах 40 фут |
контейнерный кран |
6 |
130 |
130 | |
П/П №1 |
1. Апатитовый концентрат |
аккумуляторный погрузчик, г. п. свыше 1,5 т |
6 |
- |
505 |
2. Суперфосфат |
аккумуляторный погрузчик, г. п. свыше 1,5 т |
6 |
505 |
- | |
П/П №2 |
1. Цемент |
пневмоуста-новка |
3 |
500 |
- |
Особенности транспортировки скоропортящихся грузов
В курсовой работе рассматриваем теплофизические и химические свойства перевозимого груза, технологические особенности и способы размещения его в вагонах, предельные значения температурного и влажностного режимов перевозки и хранения. Для перевозки выбираем 7 видов груза: мясо охлаждённое, рыба моро ...
Рекомендации по совершенствованию
перевозок грузов и мероприятия по снижению транспортных расходов
Проблема снижения издержек обращения в торговле является одной из важнейших, а так как в структуре издержек обращения затраты по перевозке товаров занимают видное место, то и проблема сокращения транспортных расходов является актуальной. Положение усугубляется тем, что на транспорте, особенно на ав ...
Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс
кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции (65) где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН; - сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН. (66) (67) При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными ...