Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 2
При укрепленных обочинах летом
При укрепленных обочинах зимой
При неукрепленных обочинах летом
При неукрепленных обочинах зимой
Частный коэффициент находим по величине продольного уклона для расчетного состояния поверхности дороги в каждый период года (сухое, уплотненный снег).
Наименьшие значения коэффициента для различных состояний поверхностей дороги приведены ниже.
При продольном уклоне 10 ‰ (подъем) летом = 1,06
зимой = 0,74
При продольном уклоне 15 ‰ (спуск) летом = 1,25
зимой = 0,89
При продольном уклоне 20 0/00(
подъём) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 15 0/00(
подъем) летом Крс4=1,04
Зимой Крс4=0,72
При продольном уклоне 30 0/00
(спуск) летом Крс4=1,15
Зимой Крс4=0,83
При продольном уклоне 20 0/00
(подъем) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 5 0/00
(спуск) летом Крс4=1,25
Зимой Крс4=1,00
Частный коэффициент определяем по радиусу кривой в плане для расчётного состояния поверхности дороги в каждый период года.
При R = 650 м, летом = 0,75
зимой = 0,81
Частный коэффициент находим по расстоянию видимости поверхности дороги для её расчётного состояния.
летом зимой
При видимости дороги 350 м
= 1,25
= 0,91
300 м = 1,25
=0,91
400 м = 1,35
= 0,93
425 м = 1,40
= 1,02
300 м = 1,25
= 0,91
425 м = 1,40
= 1,02
400 м = 1,35
= 0,99
Частный коэффициент - определяем по сумме неровностей покрытия проезжей части
При ровности по толчкомеру 80 см/км = 0,68
Частный коэффициент Крс9 определяем по коэффициенту сцепления при состоянии покрытия, характерном расчётному периоду года по условиям движения при этом видимость поверхности принимаем равной нормативной для данной категории дороги.
Пуск двигателя
Существенной особенностью эксплуатации инжекторного двигателя является операция пуска: установите рычаг автоматической коробки передач в положение "P" (PARK) или "N" (нейтраль). В любом другом положении рычага цепь питания стартера разомкнута и пуск двигателя невозможен (в целях ...
Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская
Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская. Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), ука ...
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...