Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 2
При укрепленных обочинах летом
При укрепленных обочинах зимой
При неукрепленных обочинах летом
При неукрепленных обочинах зимой
Частный коэффициент
находим по величине продольного уклона для расчетного состояния поверхности дороги в каждый период года (сухое, уплотненный снег).
Наименьшие значения коэффициента для различных состояний поверхностей дороги приведены ниже.
При продольном уклоне 10 ‰ (подъем) летом
= 1,06
зимой
= 0,74
При продольном уклоне 15 ‰ (спуск) летом
= 1,25
зимой
= 0,89
При продольном уклоне 20 0/00(
подъём) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 15 0/00(
подъем) летом Крс4=1,04
Зимой Крс4=0,72
При продольном уклоне 30 0/00
(спуск) летом Крс4=1,15
Зимой Крс4=0,83
При продольном уклоне 20 0/00
(подъем) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 5 0/00
(спуск) летом Крс4=1,25
Зимой Крс4=1,00
Частный коэффициент
определяем по радиусу кривой в плане для расчётного состояния поверхности дороги в каждый период года.
При R = 650 м, летом
= 0,75
зимой
= 0,81
Частный коэффициент
находим по расстоянию видимости поверхности дороги для её расчётного состояния.
летом зимой
При видимости дороги 350 м
= 1,25
= 0,91
300 м
= 1,25
=0,91
400 м
= 1,35
= 0,93
425 м
= 1,40
= 1,02
300 м
= 1,25
= 0,91
425 м
= 1,40
= 1,02
400 м
= 1,35
= 0,99
Частный коэффициент
- определяем по сумме неровностей покрытия проезжей части
При ровности по толчкомеру 80 см/км
= 0,68
Частный коэффициент Крс9 определяем по коэффициенту сцепления при состоянии покрытия, характерном расчётному периоду года по условиям движения при этом видимость поверхности принимаем равной нормативной для данной категории дороги.
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
Подшипник качения посажен на тихоходный вал с гарантированным натягом, это соединение должно гарантировать фиксацию контактирующих поверхностей, предотвращающих относительное проскальзывание. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Подшипник установлена с помощью пресса на вал д ...
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...
