Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 2
При укрепленных обочинах летом
При укрепленных обочинах зимой
При неукрепленных обочинах летом
При неукрепленных обочинах зимой
Частный коэффициент находим по величине продольного уклона для расчетного состояния поверхности дороги в каждый период года (сухое, уплотненный снег).
Наименьшие значения коэффициента для различных состояний поверхностей дороги приведены ниже.
При продольном уклоне 10 ‰ (подъем) летом = 1,06
зимой = 0,74
При продольном уклоне 15 ‰ (спуск) летом = 1,25
зимой = 0,89
При продольном уклоне 20 0/00(
подъём) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 15 0/00(
подъем) летом Крс4=1,04
Зимой Крс4=0,72
При продольном уклоне 30 0/00
(спуск) летом Крс4=1,15
Зимой Крс4=0,83
При продольном уклоне 20 0/00
(подъем) летом Крс4=1,02
Зимой Крс4=0,69
При продольном уклоне 5 0/00
(спуск) летом Крс4=1,25
Зимой Крс4=1,00
Частный коэффициент определяем по радиусу кривой в плане для расчётного состояния поверхности дороги в каждый период года.
При R = 650 м, летом = 0,75
зимой = 0,81
Частный коэффициент находим по расстоянию видимости поверхности дороги для её расчётного состояния.
летом зимой
При видимости дороги 350 м
= 1,25
= 0,91
300 м = 1,25
=0,91
400 м = 1,35
= 0,93
425 м = 1,40
= 1,02
300 м = 1,25
= 0,91
425 м = 1,40
= 1,02
400 м = 1,35
= 0,99
Частный коэффициент - определяем по сумме неровностей покрытия проезжей части
При ровности по толчкомеру 80 см/км = 0,68
Частный коэффициент Крс9 определяем по коэффициенту сцепления при состоянии покрытия, характерном расчётному периоду года по условиям движения при этом видимость поверхности принимаем равной нормативной для данной категории дороги.
Ультразвуковой парковочный
ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...
Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагружения
Рис.3.1. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапециевидным В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая ...
Энергоавария
20 августа 2010 года
После отключения 4-х линий 330 кВ, в 18:34,отключились 4, 5, 6 с. ш. на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена. Поезда встали, началась эва ...