Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 3
летом зимой
При видимости дороги 350 м
Крс9= 1,03 Крс9 = 0,53
300 м Крс9= 0,92 Крс9 = 0,50
400 м Крс9= 1,06 Крс9= 0,40
425 м Крс9= 1,19 Крс9 = 0,58
300 м Крс9= 1,03 Крс9 = 0,37
425 м Крс9= 1,19 Крс9 = 0,58
400 м Крс9= 1,06 Крс9 = 0,40
При проектировании усиления ожидаемый частный коэффициент Крс8 определяем исходя из прочности дорожной одежды, интенсивности и состава движения на конец межремонтного срока, т.е. из числа проходов расчётного автомобиля к концу межремонтного срока и начальной ровности покрытия
При расчетном модуле упругости дорожной одежды 240 МПа, =0,16
Мы дали общую оценку дороги и КПД не соответствует минимальным допустимым значениям значит дорога нуждается в реконструкции т.к она не соответствует нормам и не обеспечивает безопасного движения.
Проверочный расчет приводного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =209,47 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =122,1 МПа; =19,08 МПа; =126,49 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Прове ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1) где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утверж ...
АШЛ без датчика натяжения
В АШЛ без датчика натяжения оценка усилия производится самим электродвигателем. Это является наиболее простым действием в функциональной системе. В автоматическом режиме электродвигатель стоит под током, уравновешивая момент, создаваемый натяжением троса на барабане АШЛ. Обычно в таких системах исп ...