Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценкеСтраница 3
летом зимой
При видимости дороги 350 м
Крс9= 1,03 Крс9 = 0,53
300 м Крс9= 0,92 Крс9 = 0,50
400 м Крс9= 1,06 Крс9= 0,40
425 м Крс9= 1,19 Крс9 = 0,58
300 м Крс9= 1,03 Крс9 = 0,37
425 м Крс9= 1,19 Крс9 = 0,58
400 м Крс9= 1,06 Крс9 = 0,40
При проектировании усиления ожидаемый частный коэффициент Крс8 определяем исходя из прочности дорожной одежды, интенсивности и состава движения на конец межремонтного срока, т.е. из числа проходов расчётного автомобиля к концу межремонтного срока и начальной ровности покрытия
При расчетном модуле упругости дорожной одежды 240 МПа, =0,16
Мы дали общую оценку дороги и КПД не соответствует минимальным допустимым значениям значит дорога нуждается в реконструкции т.к она не соответствует нормам и не обеспечивает безопасного движения.
Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов. На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклон ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Определение моментов инерции шатунов
Моменты инерции шатунов относительно центров масс определяются по приближенной формуле, полученной из механики по известной теореме Гюйгенса-Штайнера относительно параллельных осей , где Моменты инерции шатунов Массы и моменты инерции звеньев относительно осей, проведенных через центры масс звеньев ...