Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. СоветскаяСтраница 2
Рис. 2.2 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 14.03.2009г
Проведём расчёт интенсивности движения, подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.2, получим:
Nnp=276∙1,0+69∙2,0+8∙2,5+11∙1,5+0∙0,5=451 ед./ч (8.00-9.00).
Nnp=290∙1,0+71∙2,0+10∙2,5+17∙1,5+0∙0,5=482ед./ч (17.00-18.00).
Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:
;
III
. Таблица 2.4 – Состав транспортного потока 13.04.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
340 |
302 |
315 |
278 |
Грузовой автомобиль |
125 |
98 |
100 |
86 |
Автобус |
12 |
9 |
11 |
2 |
Микроавтобус |
12 |
14 |
19 |
18 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.4, получим:
Nnp=340∙1,0+125∙2,0+12∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=620 ед./ч (8.00-9.00).
Nnp=315∙1,0+100∙2,0+11∙2,5+19∙1,5+0∙0,5=571ед./ч (17.00-18.00).
Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:
;
IV
. Таблица 2.5 – Состав транспортного потока 18.04.2009г
Вид транспортного средства |
Интенсивность движения, ед./ч. | |||
8оо-9оо |
17°°-18оо | |||
1 напр. |
2 напр. |
1 напр. |
2напр. | |
Легковой автомобиль |
305 |
293 |
276 |
281 |
Грузовой автомобиль |
84 |
78 |
97 |
76 |
Автобус |
16 |
15 |
19 |
17 |
Микроавтобус |
8 |
10 |
14 |
21 |
Мотоцикл |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рис. 2.4 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 18.04.2009г
Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.5, получим:
Проверка двигателя на нагрев
Условие проверки: МЭ<МН где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м Значение МЭ определим по формуле: где Mc.под.i – статический момент на ...
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...