Транспортно-эксплуатационные качества улицы СоветскаяСтраница 1
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 1560
5 см. Эти выбоины и их размеры изображены на существующей схеме организации движения.
Построим продольный профиль и план исследуемого участка ул. Советская. В данном курсовом проекте я располагал данными геодезической съемки и использовал их при построении продольного профиля для определения коэффициентов аварийности.
Рис. 2.10 – План и продольный профиль ул. Советская
Измерим коэффициент сцепления шин с покрытие дороги на исследуемом участке.
Исследуем ровность дорожного покрытия ул. Советская. Ровность покрытия значительно влияет на долговечность дорожной одежды, величину динамометрических нагрузок взаимодействия дороги и автомобиля, комфортабельность и безопасность движения.
Трехметровая рейка имеет размeткy по длине через 0,5 м в виде вертикальных штрихов, под кoтoрыми производятся замеры. Металлический клин, боковые грани кoтopoгo представляют собой прямоyгoлъный трeyгoльник с размерами катетов 20х200 мм. Больший катет имеет разметку через 1 см, что позволяет измерять просвет между рейкой и поверхностью слоя в диапазоне 1-20 мм с точностью 1 мм.
Измерение проводятся 20 раз на протяжении участка дороги через равные по длине интервалы. Подкладывая клин под рейку, отмечают высоту просвета рейки над поверхностью дорожного покрытия.
Результаты измерений занесём в журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Таблица 2.9 – Журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Место измерения |
Количество просветов под рейкой | ||||||||||||||
№ поперечника |
Место положения рейки в поперечнике |
0…3мм |
3…5мм |
5…7 мм |
7…10 мм |
10…13 мм |
13…15 мм |
15 и более | |||||||
1 |
ось дороги |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||||||||
2 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
3 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
4 |
ось дороги |
2 |
3 | ||||||||||||
5 |
ось дороги |
2 |
1 |
2 | |||||||||||
6 |
ось дороги |
2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
7 |
ось дороги |
5 | |||||||||||||
8 |
ось дороги |
1 |
1 |
3 | |||||||||||
9 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
10 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
11 |
ось дороги |
0 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||
12 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
13 |
ось дороги |
2 |
3 | ||||||||||||
14 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
15 |
ось дороги |
1 |
1 |
3 | |||||||||||
16 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
17 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
18 |
ось дороги |
2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
19 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
20 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
Итого просветов под рейкой |
52 |
20 |
14 |
12 |
2 |
0 |
0 | ||||||||
Количество просветов, % |
52 |
19 |
6 |
10 |
2 |
0 |
0 | ||||||||
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...
Упрощенная схема системы импульсного регулирования
напряжения
Упрощенную схему системы импульсного регулирования напряжения изображаю на рис.7. При расчете емкости входного фильтра размах пульсаций напряжения на фильтровом конденсаторе принимается равным 15% от Umax при токе Imах = 360А. Uфmax = 0,15.3200 =480 В. Частота пульсации при схеме рис.7 Гц. ...
Индикатор уровня масла
В салоне Boxter установлен электронный индикатор уровня масла, который позволяет водителю проверить уровень масла не выходя из машины. В то же время в двигателе установлен обычный измеритель уровня масла. Охлаждение двигателя Поток воздуха вокруг цилиндров и камер сгорания основан на тех же самых п ...