Транспортно-эксплуатационные качества улицы СоветскаяСтраница 1
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 1560
5 см. Эти выбоины и их размеры изображены на существующей схеме организации движения.
Построим продольный профиль и план исследуемого участка ул. Советская. В данном курсовом проекте я располагал данными геодезической съемки и использовал их при построении продольного профиля для определения коэффициентов аварийности.
Рис. 2.10 – План и продольный профиль ул. Советская
Измерим коэффициент сцепления шин с покрытие дороги на исследуемом участке.
Исследуем ровность дорожного покрытия ул. Советская. Ровность покрытия значительно влияет на долговечность дорожной одежды, величину динамометрических нагрузок взаимодействия дороги и автомобиля, комфортабельность и безопасность движения.
Трехметровая рейка имеет размeткy по длине через 0,5 м в виде вертикальных штрихов, под кoтoрыми производятся замеры. Металлический клин, боковые грани кoтopoгo представляют собой прямоyгoлъный трeyгoльник с размерами катетов 20х200 мм. Больший катет имеет разметку через 1 см, что позволяет измерять просвет между рейкой и поверхностью слоя в диапазоне 1-20 мм с точностью 1 мм.
Измерение проводятся 20 раз на протяжении участка дороги через равные по длине интервалы. Подкладывая клин под рейку, отмечают высоту просвета рейки над поверхностью дорожного покрытия.
Результаты измерений занесём в журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Таблица 2.9 – Журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Место измерения |
Количество просветов под рейкой | ||||||||||||||
№ поперечника |
Место положения рейки в поперечнике |
0…3мм |
3…5мм |
5…7 мм |
7…10 мм |
10…13 мм |
13…15 мм |
15 и более | |||||||
1 |
ось дороги |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||||||||
2 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
3 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
4 |
ось дороги |
2 |
3 | ||||||||||||
5 |
ось дороги |
2 |
1 |
2 | |||||||||||
6 |
ось дороги |
2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
7 |
ось дороги |
5 | |||||||||||||
8 |
ось дороги |
1 |
1 |
3 | |||||||||||
9 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
10 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
11 |
ось дороги |
0 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||
12 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
13 |
ось дороги |
2 |
3 | ||||||||||||
14 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
15 |
ось дороги |
1 |
1 |
3 | |||||||||||
16 |
ось дороги |
3 |
2 | ||||||||||||
17 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
18 |
ось дороги |
2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||
19 |
ось дороги |
4 |
1 | ||||||||||||
20 |
ось дороги |
3 |
1 |
1 | |||||||||||
Итого просветов под рейкой |
52 |
20 |
14 |
12 |
2 |
0 |
0 | ||||||||
Количество просветов, % |
52 |
19 |
6 |
10 |
2 |
0 |
0 | ||||||||
Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская
Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская. Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), ука ...
Состояние автоматизации функций
управления работой станции
Операторы СТЦ обеспечивают: · получение и обработку информации из отделения дороги о прибывающих поездах, вагонах и грузах; · прием перевозочных документов на прибывшие вагоны, передачу в товарную контору станции документов на местные вагоны, прием перевозочных документов из товарной конторы на пог ...
Общие требования электробезопасности при выполнении строительных работ
При устройстве электрических сетей на строительной площадке предусматривается возможность отключения всех электроустановок в пределах отдельных объектов и участков работ. Все токоведущие части электроустановок изолируются, ограждаются или размещаются в местах, не доступных для прикосновения, а выкл ...