Транспортно-эксплуатационные качества улицы СоветскаяСтраница 3
; (2.7)
где V0 – скорость движения автомобиля км/ч; l – тормозной путь автомобиля, i – продольный уклон. Для исключения влияния продольного уклона испытания проведём в двух направлениях и за коэффициент сцепления примем среднее из двух значений φ1 и φ2. Полную длину тормозного пути с достаточной точностью определяют по формуле:
L = 1,09 · lср, (2.8)
где lср - средняя для четырёх колёс длина видимого на покрытии следа торможения, м. При торможении автомобиля были получены следующие значения тормозного пути
lср1 = 7,546 м., lср2 = 8,405 м.
Подставим полученные значения в формулу (2.8):
L1 = 1,09 · 7,546 = 8,225 м,
L2 = 1,09 · 8,405 = 9,161 м,
Используя вычисленные значения L1 и L2, найдём φ1 и φ2 по формуле (2.7):
,
,
Среднее значение коэффициента сцепления равно:
φср = (φ1 + φ2) · 0,5 = (0,766+0,688) · 0,5 = 0,727
Это значение коэффициента сцепления вполне удовлетворяет условию движения без заноса и проскальзывания (φ = 0,6-0,8) [7].
Литые гусеницы рельсового типа
Цельнолитые гусеничные звенья рельсового типа (рис.1.4) представляют собой фигурные стальные отливки состоящие из плоской опорной плиты 4 (башмака) с почвозацепом 6 на ее нижней стороне и двух направляющих фигурных щек 5 (рельс) - на верхней. Щеки имеют, в основном, такую же конфигурацию, как штамп ...
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...
Достоинства
Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем: * Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов * Уменьшение на 40% расхода топлива * Лёгкий запуск * Быстрый набор оборотов * Более линейная характеристика крутящего момента Одной из первых ...