Транспортно-эксплуатационные качества улицы СоветскаяСтраница 3
; (2.7)
где V0 – скорость движения автомобиля км/ч; l – тормозной путь автомобиля, i – продольный уклон. Для исключения влияния продольного уклона испытания проведём в двух направлениях и за коэффициент сцепления примем среднее из двух значений φ1 и φ2. Полную длину тормозного пути с достаточной точностью определяют по формуле:
L = 1,09 · lср, (2.8)
где lср - средняя для четырёх колёс длина видимого на покрытии следа торможения, м. При торможении автомобиля были получены следующие значения тормозного пути
lср1 = 7,546 м., lср2 = 8,405 м.
Подставим полученные значения в формулу (2.8):
L1 = 1,09 · 7,546 = 8,225 м,
L2 = 1,09 · 8,405 = 9,161 м,
Используя вычисленные значения L1 и L2, найдём φ1 и φ2 по формуле (2.7):
,
,
Среднее значение коэффициента сцепления равно:
φср = (φ1 + φ2) · 0,5 = (0,766+0,688) · 0,5 = 0,727
Это значение коэффициента сцепления вполне удовлетворяет условию движения без заноса и проскальзывания (φ = 0,6-0,8) [7].
Таблицы кодирования ТУ и ТС
К одному комплекту аппаратуры центрального поста диспетчерской централизации «Сетунь» может быть подключено до 30 станции. Каждый кадр как сигнала ТУ, так и сигнала ТС содержит адресный байт, в котором записан код адреса контролируемого пункта. Коды адресов контролируемых пунктов приведены в таблиц ...
Проверка элементов остойчивости судна
После погрузки груза на судно капитан должен удостоверится в безопасности дальнейшей перевозки, особенно в морских районах плавания. В реальных условиях по судовым документам, одобренным признанным классификационным обществом, проверяется соответствие загрузки судна требованиям остойчивости. Требуе ...
Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются: занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов; график подхода поездов в расформирование, отправления поездов с ...