Проблема начального объема при работе катапульты
Трубопроводы могут иметь значительную протяженность, поэтому распределение параметров по длине неравномерно, хотя это различие проявляется в основном при запуске ГГ. На выходе из трубопроводов может быть установлено сопло. В большинстве случаев, и особенно для схем, использующих нестационарные эффекты для обеспечения требуемого газоприхода, процессы необходимо рассматривать как нестационарные.
В данной схеме трубопровод, соединяющий газогенераторы служит в качестве начального объёма. Для того, чтобы газогенераторы обеспечили необходимое давление в силовых цилиндрах – нам нужно создать начальный объём. Начальный объём можно создать благодаря увеличению длины силового цилиндра, но так как вся система находится в самолете-носителе – нет возможности увеличивать размеры, а как следствие массу и дополнительные узлы. Также, если в схеме уже используется трубопровод для создания сообщения между газогенераторами – для поддержания лучшей надежности работы силового цилиндра, можно использовать данный элемент конструкции в качестве начального объёма.
Параметры трубопровода
Так как трубопровод в данной схеме является так же начальным объемом, то соответственно
расчетная длина каждого трубопровода,
соединяющего газогенераторы с силовими цилиндрами – 2,000 м.
Так как скорость течения газов по трубопроводу очень велика – соответсвенно начинают прогреваться стенки, для уменьшения температуры нагрева стенок трубопровода неоходимоуменьшить скорость потока газов. Для этого выбирается внутренний диаметр насколько возможно большой – 100 мм. Толщина стенок трубопровода подобрана с учетом теплового воздействия струи – 14 мм.
Установление порядка обеспечения порожними вагонами
грузовых пунктов
Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производят на основании балансовой таблицы. Из балансовой таблице видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов. Излишек в 6 крытых вагонов сдаем с грузового двора по регулировочному плану ...
Годовой объем работ по ТО и ТР
Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i). Тi=ΣNiг*tk i; Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000. Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР Марка автомобиля Тео, чел*ч Тто, 1 чел*ч Тто 2 ...
Проверка тормоза по ускорению
Время торможения определим по формуле: где MCT – статический момент при торможении, Н*м MT – номинальный тормозной момент выбранного тормоза, Н*м Фактическое ускорение при торможении: jф =0,1 .0,8м/с2, что удовлетворяет проверку тормоза по ускорению. ...