Последовательность процессов в схемеСтраница 3
*25 мкм – зазор между тормозной втулкой и нижней крышкой рабочей камеры (delta34);
*0.02 м – толщина стенки нижнего торца рабочей камеры (l34);
* – 1.e5 Па – значение давления в рабочей камере, при котором расчет прекращается; если значение отрицательно, расчет прекращается по выходу ракеты (p3calc);
Параметры тормозных объемов газовых цилиндров
*0.070 м – наружный диаметр втулки на штоке (dvtulk);
*2.0 см^2 – площадь пазов, соединяющих рабочую камеру цилиндра с тормозной (f340);
*0.002 м – ход втулки до закрытия пазов, соединяющих рабочую камеру цилиндра с тормозной (hvtzaz);
*0.320 м – диаметр тормозного поршня (d4);
*1 – 0, если профиль сечения, регулирующего истечение газа из камеры торможения в атмосферу читается из файла sbros4.txt, 1 – если определяется в процессе расчета по заданному p4max;
*215.e5 Па – предельное давление в тормозном объеме при торможении (p4max);
*0.034 м – высота камеры торможения (путь от начала движения втулки и открытия окон сброса до пробоя) если перед этой величиной стоит знак»?», то это значение считается первым приближением, а далее подбирается по ходу механического тормоза и скорости, при которой он срабатывает (htorm);
*60 cм^2 – суммарная площадь отверстий сброса в нижней части ка меры торможения (f5v);
*0.20 м – наружный диаметр нижней части штока (нижнего осевого отверстия в тормозной камере) (dshtniz);
*200 мкм – минимальный зазор между тормозным поршнем и цилиндром (delta450);
*0.03 м – высота тормозного поршня (l45);
*4,7 мм – рабочий ход механического тормоза (ludar);
*1 мм – высота остаточного объема тормозной камеры при пробое (dludar); 20.0 т – начальное усилие в механическом тормозе (на один цилиндр); если перед этой величиной стоит знак»?», то ее значение подбирается в процессе расчета (Rudar0);
*100 т – конечное усилие в механическом тормозе (на один цилиндр) (Rudar1);
*3.0 м/с – скорость подвижных частей катапульты, при которой срабатывает механический тормоз (подбор положения тормоза и размеров камеры). Эта величина читается при подборе htorm (vxudar0);
*2 – количество итераций для подбора размеров тормозной камеры. Эта величина читается при подборе htorm (niter);
*0.5 – коэффициент изменения площади перепускного зазора при работе механического тормоза 1, если площадь постоянна; 0, если площадь подбирается для обеспечения постоянства давления p4 (kuprf45);
Параметры груза
*103000 кг – масса РН (mr);
* – 25.35 м/с**2 – предельно допустимое ускорение РН;
*180 тонн – максимальное допустимое усилие цилиндров (читается при отрицательном значении предыдущего пара метра) (rpdop);
*280 кг – масса траверсы и поршней (без штоков) (mkat0);
*55 т – усилие удержания ракеты на исходной позиции(fzamstust);
Параметры направляющих
*0.5 гр – угол наклона направляющих (finapr)
*28.392 м – длина пути движения ракеты по направляющим (lrazg);
*10.928 м – координата 2-й опоры РН относительно 1-й (задней) (xopor2);
*15.901 м – координата 3-й опоры РН относительно 1-й (задней) (xopor3);
*11.062 м – координата центра масс РН относительно 1-й (задней) опоры (xopor3);
*7200.e3 кг*м^2 – момент инерции ракеты (jinr);
*0.2 – коэффициент трения (ftrrak).
Результаты расчетов
Результаты расчета
Масса РН 103000. kg
Суммарная масса подвижных частей катапульты 426.3 kg
Газогенератор № 1
Используется шашка трубчатой формы с горением по внутренней поверхности
Начальная поверхность горения 0.4490 m^2
Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 3.20 mm
Диаметр каналов в шашке 11.00 mm
Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 3.20 mm
Суммарная масса топлива 2.968 kg
Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 2.968 kg
Расчетная масса воспламенителя 0.144 kg
Максимальное давление в камере газогенератора 222.07 Pa*1.e5
Диаметр выходного отверстия газогенератора 38.2 mm
Газогенератор № 2
Используется шашка трубчатой формы с горением по внутренней поверхности
Начальная поверхность горения 0.8400 m^2
Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 5.50 mm
Диаметр каналов в шашке 6.00 mm
Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 5.50 mm
Суммарная масса топлива 14.168 kg
Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 14.168 kg
Расчетная масса воспламенителя 0.037 kg
Работа пунктов технического обслуживания вагонов на
сортировочных и участковых станциях
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибытия и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный пункт или в депо. В парке отправления выполняют ко ...
Анализ работы мостового крана
грузоподъёмностью 10 тонн
В конце 1914 года в Белорецке вступил в строй новый сталепроволочно гвоздильный завод. Он состоял из трех корпусов с отделением травления и отжига проволоки, гвоздильного цеха и цеха для изготовления телеграфных крючьев, механической мастерской, понизительной подстанции и заводской конторы. Новый з ...
Расчет показателей экономической эффективности
Для определения экономической целесообразности введения светофорного регулирования находится коэффициент экономической эффективности Е, срок окупаемости затрат Т, годовой экономический эффект Эгод. Суммарные текущие затраты до осуществления мероприятий, то есть на нерегулируемом перекрестке, опреде ...