Последовательность процессов в схемеСтраница 4
Максимальное давление в камере газогенератора 206.86 Pa*1.e5
Диаметр выходного отверстия газогенератора 90.0 mm
Температура горения при постоянном давлении 2200. K
Коэффициент адиабаты продуктов сгорания 1.250
Газовая постоянная продуктов сгорания 360.0 J/kg/K
Давление устойчивого горения 50.0 Pa*10**5
Коэффициент запаса воспламенения 1.20
Количество силовых цилиндров 2
Длина каждого трубопровода 2.000 m
Диаметр трубопровода 100.0 mm
Толщина стенки трубопровода 14.0 mm
Диаметр отверстий, соединяющих трубопровод с силовым цилиндром 70.0 mm
Диаметр рабочей камеры силового цилиндра 250. mm
Длина рабочей камеры силового цилиндра 4.734 m
Толщина стенки силового цилиндра 10.0 mm
Координата x поршня в момент начала торможения 4.700 m
Координата x поршня в момент отделения РН от катапульты 4.700 m
Диаметр штока 50.0 mm
Масса штока 73.2 kg
Относительная площадь окон сброса из рабочей камеры 0.050
Площадь окон сброса из камеры торможения 60.00 см**2
Диаметр тормозной камеры цилиндра 320. mm
Длина тормозной камеры цилиндра 34. mm
Усилие удержания в замково-стопорном устройстве 539.55 kN
Путь торможения 29.9 mm
Минимальное расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра 4.1 mm
Расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра при торможении 4.1 mm
Ход поршня от начала работы газового тормоза до механического тормоза 29.0 мм
Фактический рабочий ход механического тормоза 0.9 мм
Начальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 12.1 т
Максимальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 14.8 т
Скорость РН в момент отделения от траверсы 13.65 m/s
Конечная скорость РН при сходе с направляющих 17.81 m/s
Максимальное ускорение РН 20.3 m/s**2
Максимальное ускорение торможения подвижных частей катапульты 4041. m/s**2
Максимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами 179.78 t
Минимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами -175.77 t
Максимальное усилие, передаваемое на самолет 172.65 t
Минимальное усилие, передаваемое на самолет -184.78 t
Максимальное давление в рабочей камере цилиндра 187. Pa*10**5
Максимальное давление в тормозной камере цилиндра 215. Pa*10**5
Максимальная требуемая площадь зазора в тормозной камере цилиндра 20.0 sm**2
Время разделения РН и траверсы 0.787 s
Время торможения подвижных частей катапульты 0.791 s
Максимальная координата x поршня 4.7299 m
Максимальная температура внутренней поверхности трубопровода 1081. K
Температура внутренней поверхности трубопровода при максимальном коэффициенте напряжений 1081. K
Максимальная температура внутренней поверхности цилиндра 770. K
Подбор технологического оборудования цеха
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Техника безопасности при проведении работ в слесарно-механическом цехе Перечень опасных и вредных производственных факторов слесарно-механическом цехе сводим в Таблицу 4. Табли ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
Тяговые и скоростные показатели при работе трактора на стерне
Наименование параметра Показатель Номинальное тяговое усилие, кН: - номинальное 40 - максимальное (при длительной работе) 60 Показатели, характеризующие проходимость и устойчивость трактора Наименование параметра Показатель Продольная база, мм 1800 - 1900 Колея, мм 1300 - 1400 Дорожный просвет, мм ...