Последовательность процессов в схемеСтраница 4
Максимальное давление в камере газогенератора 206.86 Pa*1.e5
Диаметр выходного отверстия газогенератора 90.0 mm
Температура горения при постоянном давлении 2200. K
Коэффициент адиабаты продуктов сгорания 1.250
Газовая постоянная продуктов сгорания 360.0 J/kg/K
Давление устойчивого горения 50.0 Pa*10**5
Коэффициент запаса воспламенения 1.20
Количество силовых цилиндров 2
Длина каждого трубопровода 2.000 m
Диаметр трубопровода 100.0 mm
Толщина стенки трубопровода 14.0 mm
Диаметр отверстий, соединяющих трубопровод с силовым цилиндром 70.0 mm
Диаметр рабочей камеры силового цилиндра 250. mm
Длина рабочей камеры силового цилиндра 4.734 m
Толщина стенки силового цилиндра 10.0 mm
Координата x поршня в момент начала торможения 4.700 m
Координата x поршня в момент отделения РН от катапульты 4.700 m
Диаметр штока 50.0 mm
Масса штока 73.2 kg
Относительная площадь окон сброса из рабочей камеры 0.050
Площадь окон сброса из камеры торможения 60.00 см**2
Диаметр тормозной камеры цилиндра 320. mm
Длина тормозной камеры цилиндра 34. mm
Усилие удержания в замково-стопорном устройстве 539.55 kN
Путь торможения 29.9 mm
Минимальное расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра 4.1 mm
Расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра при торможении 4.1 mm
Ход поршня от начала работы газового тормоза до механического тормоза 29.0 мм
Фактический рабочий ход механического тормоза 0.9 мм
Начальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 12.1 т
Максимальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 14.8 т
Скорость РН в момент отделения от траверсы 13.65 m/s
Конечная скорость РН при сходе с направляющих 17.81 m/s
Максимальное ускорение РН 20.3 m/s**2
Максимальное ускорение торможения подвижных частей катапульты 4041. m/s**2
Максимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами 179.78 t
Минимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами -175.77 t
Максимальное усилие, передаваемое на самолет 172.65 t
Минимальное усилие, передаваемое на самолет -184.78 t
Максимальное давление в рабочей камере цилиндра 187. Pa*10**5
Максимальное давление в тормозной камере цилиндра 215. Pa*10**5
Максимальная требуемая площадь зазора в тормозной камере цилиндра 20.0 sm**2
Время разделения РН и траверсы 0.787 s
Время торможения подвижных частей катапульты 0.791 s
Максимальная координата x поршня 4.7299 m
Максимальная температура внутренней поверхности трубопровода 1081. K
Температура внутренней поверхности трубопровода при максимальном коэффициенте напряжений 1081. K
Максимальная температура внутренней поверхности цилиндра 770. K
Классификация ПЧН и их схемы
Преобразователи частоты с непосредственной связью классифицируются по следующим признакам: 1. Числу фаз питающей сети и на выходе преобразователя; 2. Числу пульсаций в кривой выходного напряжения за период напряжения питающей сети при неизменном угле управления ; 3. Способу соединения тиристоров в ...
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях
Технология работы станции в зимних условиях должна обеспечивать беспрепятственный прием и отправление поездов, производство маневровой и грузовой работы, эффективное использование снегоуборочной техники в период сильных снегопадов и метелей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия долж ...
Организационно-производственная
структура предприятия
Предприятие было основано в начале 1999 года. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным Договором общества. Высшим органом управления является Собрание Учредителей. К ООО "По ...