Последовательность процессов в схемеСтраница 4
Максимальное давление в камере газогенератора 206.86 Pa*1.e5
Диаметр выходного отверстия газогенератора 90.0 mm
Температура горения при постоянном давлении 2200. K
Коэффициент адиабаты продуктов сгорания 1.250
Газовая постоянная продуктов сгорания 360.0 J/kg/K
Давление устойчивого горения 50.0 Pa*10**5
Коэффициент запаса воспламенения 1.20
Количество силовых цилиндров 2
Длина каждого трубопровода 2.000 m
Диаметр трубопровода 100.0 mm
Толщина стенки трубопровода 14.0 mm
Диаметр отверстий, соединяющих трубопровод с силовым цилиндром 70.0 mm
Диаметр рабочей камеры силового цилиндра 250. mm
Длина рабочей камеры силового цилиндра 4.734 m
Толщина стенки силового цилиндра 10.0 mm
Координата x поршня в момент начала торможения 4.700 m
Координата x поршня в момент отделения РН от катапульты 4.700 m
Диаметр штока 50.0 mm
Масса штока 73.2 kg
Относительная площадь окон сброса из рабочей камеры 0.050
Площадь окон сброса из камеры торможения 60.00 см**2
Диаметр тормозной камеры цилиндра 320. mm
Длина тормозной камеры цилиндра 34. mm
Усилие удержания в замково-стопорном устройстве 539.55 kN
Путь торможения 29.9 mm
Минимальное расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра 4.1 mm
Расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра при торможении 4.1 mm
Ход поршня от начала работы газового тормоза до механического тормоза 29.0 мм
Фактический рабочий ход механического тормоза 0.9 мм
Начальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 12.1 т
Максимальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 14.8 т
Скорость РН в момент отделения от траверсы 13.65 m/s
Конечная скорость РН при сходе с направляющих 17.81 m/s
Максимальное ускорение РН 20.3 m/s**2
Максимальное ускорение торможения подвижных частей катапульты 4041. m/s**2
Максимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами 179.78 t
Минимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами -175.77 t
Максимальное усилие, передаваемое на самолет 172.65 t
Минимальное усилие, передаваемое на самолет -184.78 t
Максимальное давление в рабочей камере цилиндра 187. Pa*10**5
Максимальное давление в тормозной камере цилиндра 215. Pa*10**5
Максимальная требуемая площадь зазора в тормозной камере цилиндра 20.0 sm**2
Время разделения РН и траверсы 0.787 s
Время торможения подвижных частей катапульты 0.791 s
Максимальная координата x поршня 4.7299 m
Максимальная температура внутренней поверхности трубопровода 1081. K
Температура внутренней поверхности трубопровода при максимальном коэффициенте напряжений 1081. K
Максимальная температура внутренней поверхности цилиндра 770. K
Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
Индикаторная диаграмма строится в координатах р-V. По оси абсцисс (оси объемов) откладывают отрезок АВ (рисунок 1), соответствующий ходу поршня S в натуральную величину. Влево от точки А откладывают отрезок ОА, соответствующий объему камеры сжатия Vс; величина отрезка определяется из соотношения: ( ...
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...
Ремонт
топливоподкачивающих насосов
Топливоподкачивающий насос ремонтируют при износе поршня, штока и втулки толкателя, нарушении герметичности клапанов, неисправности ручного подкачивающего насоса. Перед ремонтом топливоподкачивающий насос (рис. 9) разбирают в поворотном приспособлении или в специальных тисках. Для этого закрепляют ...