Последовательность процессов в схемеСтраница 4
Максимальное давление в камере газогенератора 206.86 Pa*1.e5
Диаметр выходного отверстия газогенератора 90.0 mm
Температура горения при постоянном давлении 2200. K
Коэффициент адиабаты продуктов сгорания 1.250
Газовая постоянная продуктов сгорания 360.0 J/kg/K
Давление устойчивого горения 50.0 Pa*10**5
Коэффициент запаса воспламенения 1.20
Количество силовых цилиндров 2
Длина каждого трубопровода 2.000 m
Диаметр трубопровода 100.0 mm
Толщина стенки трубопровода 14.0 mm
Диаметр отверстий, соединяющих трубопровод с силовым цилиндром 70.0 mm
Диаметр рабочей камеры силового цилиндра 250. mm
Длина рабочей камеры силового цилиндра 4.734 m
Толщина стенки силового цилиндра 10.0 mm
Координата x поршня в момент начала торможения 4.700 m
Координата x поршня в момент отделения РН от катапульты 4.700 m
Диаметр штока 50.0 mm
Масса штока 73.2 kg
Относительная площадь окон сброса из рабочей камеры 0.050
Площадь окон сброса из камеры торможения 60.00 см**2
Диаметр тормозной камеры цилиндра 320. mm
Длина тормозной камеры цилиндра 34. mm
Усилие удержания в замково-стопорном устройстве 539.55 kN
Путь торможения 29.9 mm
Минимальное расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра 4.1 mm
Расстояние от поршня до верхнего торца цилиндра при торможении 4.1 mm
Ход поршня от начала работы газового тормоза до механического тормоза 29.0 мм
Фактический рабочий ход механического тормоза 0.9 мм
Начальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 12.1 т
Максимальное усилие механического тормоза (на один цилиндр) 14.8 т
Скорость РН в момент отделения от траверсы 13.65 m/s
Конечная скорость РН при сходе с направляющих 17.81 m/s
Максимальное ускорение РН 20.3 m/s**2
Максимальное ускорение торможения подвижных частей катапульты 4041. m/s**2
Максимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами 179.78 t
Минимальное усилие, создаваемое пневмоцилиндрами -175.77 t
Максимальное усилие, передаваемое на самолет 172.65 t
Минимальное усилие, передаваемое на самолет -184.78 t
Максимальное давление в рабочей камере цилиндра 187. Pa*10**5
Максимальное давление в тормозной камере цилиндра 215. Pa*10**5
Максимальная требуемая площадь зазора в тормозной камере цилиндра 20.0 sm**2
Время разделения РН и траверсы 0.787 s
Время торможения подвижных частей катапульты 0.791 s
Максимальная координата x поршня 4.7299 m
Максимальная температура внутренней поверхности трубопровода 1081. K
Температура внутренней поверхности трубопровода при максимальном коэффициенте напряжений 1081. K
Максимальная температура внутренней поверхности цилиндра 770. K
Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
Количество швартовных канатов (тросов) на судне связано с основной характеристикой снабжения Nс и может составлять от 3 до 20. Длина швартовных канатов также зависит от характеристики снабжения и находится в пределах от 130 до 200 м. Где: Δ – водоизмещение судна; В – ширина судна; h – условная ...
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...
Основные данные о портах отхода и прихода
Порт Санкт-Петербург Таблица 1. Сведения о порте Санкт-Петербург Широта 59°56´ N Долгота 30°18´ Е № лоции 4201 Величина гавани большая Тип гавани прибрежная с волноломом Укрытие хорошее Ограничение входа лёд Глубины (м): фарватер якорное место грузовой пирс топливный терминал 7,9–9,1 1, ...