Особенности размещения и укладки груза на суднеСтраница 2
В отдельных случаях при размещении отдельных партий генерального груза на люковых крышках трюмов требуется использование сепарационных и прокладочных материалов (в условиях курсового проекта это трубы большого диаметра). Ограничения по размещению грузов на люковых крышках судов рассмотрены в п. 2.4.2.3.
Размещение на люковых крышках универсальных контейнеров допускается только на тех судах смешанного плавания, которые специально оборудованы для их перевозки. Контейнеры устанавливаются угловыми фитингами в специальные гнезда, приваренные к люковым крышкам, и крепятся соответствующим образом. Количество контейнеров, допускаемых к размещению на люковых крышках судов определяется судовыми схемами. В речных условиях плавания устанавливается один ярус контейнеров для обеспечения обзора с ходового мостика судна.
При расчете крепления контейнеров на открытой палубе необходимо учитывать следующие факторы:
– фактическую массу контейнеров;
– подверженность внешнему воздействию моря и ветра;
– напряжения, возникающие в системе крепления, корпусе судна, луковых закрытиях и контейнерах;
– условия остойчивости судна. Как правило контейнеры укладываются на палубу в определенное количество рядов и ярусов образуя тем самым блоки. Взаимное месторасположение контейнеров должно быть таким, чтобы оно обеспечивало достаточный доступ для судового / берегового персонала. Производящего крепление либо инспекцию контейнеров.
Контейнеры должны быть закреплены с помощью запирающих элементов крепления «твистлоков» (twistlocks), которые устанавливаются в нижних углах каждого яруса для предотвращения горизонтального и вертикального смещения контейнеров. В дополнение к этому могут быть использованы вертикальные и диагональные элементы крепления (short, long lashing bars/rods). Контейнеры также могут «нависать» над люковыми закрытиями или другими судовыми конструкциями при том условии, что они не будут выделяться за пределы, ограничиваемые бортами судна. Условие достаточного обзора с навигационного мостика определяет максимальное количество ярусов контейнеров, которые можно установить на палубе.
Элементная база передающей
части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...
Расчет режима резания при токарной обработке
Деталь – Колесо ведущее. Материал Сталь 45ФЛ; Режущий инструмент - токарный проходной резец из быстрорежущей стали Т5К10, правый, стойкость резца - 90 мин. Оборудование - автоматическая линия ЛМ 1138, горизонтальный силовой стол. Приспособление – спутник Ю 9689-3099. Необходимо рассчитать режим рез ...
Анализ работы мостового крана
грузоподъёмностью 10 тонн
В конце 1914 года в Белорецке вступил в строй новый сталепроволочно гвоздильный завод. Он состоял из трех корпусов с отделением травления и отжига проволоки, гвоздильного цеха и цеха для изготовления телеграфных крючьев, механической мастерской, понизительной подстанции и заводской конторы. Новый з ...