Порядок составления плана станции и перегонаСтраница 6
В местах перехода с прямого участка пути в кривую зигзаг провода у опоры, установленной на прямом участке пути, может оказаться неувязанным с зигзагом провода у опоры, установленной на кривой. В этом случае следует несколько сократить длину одного-двух пролетов на прямом участке пути, а в некоторых случаях и пролета, частично расположенного на кривой, чтобы можно было у одной из этих опор разместить контактный провод над осью пути (с нулевым зигзагом), а у смежной с ней опоры сделать зигзаг контактного провода в нужную сторону.
Зигзаги контактного провода у смежных опор, расположенных на прямом и кривом участках пути, можно считать увязанными, если большая часть пролета расположена на прямом участке пути и зигзаги контактного провода у опор сделаны в разные стороны или большая часть пролета расположена на кривом участке пути и зигзаги сделаны в одну сторону.
Длины пролетов, расположенных частично на прямых и частично на кривых участках пути, могут быть при этом приняты равными или чуть большими, чем допустимые длины пролетов для кривых участков пути. При разбивке опор разница в длине двух смежных пролетов полукомпенсированной подвески не должна превышать 25% длины большего пролета.
На участках где часто наблюдаются гололедные образования и могут возникнуть автоколебания проводов, разбивку опор следует вести чередующимися пролетами, один из которых равен максимально допустимому, а другой – на 7-8 м меньше. При этом, избегая периодичности чередования пролетов.
Пролеты со средними анкеровками должны быть сокращены: при полукомпенсированной подвеске – один пролет на 10% от максимальной расчетной длины в этом месте.
Международные и национальные требования к планированию перехода судна
В данной главе будут описаны и рассмотрены основные требования международных и национальных руководящих документов, относящихся к процедуре планирования перехода судна. Но в связи с тем, что неотъемлемой частью планирования любого перехода судна является его выполнение и мониторинг за ним, я считаю ...
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...