Порядок составления плана станции и перегонаСтраница 2
Порядок прохода подвески под искусственными сооружениями на станции.
Искусственные сооружения встречаются на перегонах и станциях электрифицируемой линии, часто не позволяют пропускать цепную подвеску нормального типа с обычными габаритами.
Способ прохода контактного провода под искусственными сооружениями выбирают в зависимости от напряжения в контактной сети, высота искусственного сооружения над уровнем верха головки рельса (УГР), длинны его вдоль электрифицированных путей, установленной скорости движения поездов.
Размещение контактного провода под искусственными сооружениями при ограниченных габаритах связано с решением двух основных задач:
1.Обеспечение необходимых воздушных зазоров между контактными проводами и заземленными частями искусственных сооружений;
2. Выбор материала, конструкции и способа закрепления поддерживающих устройств.
Сечение контактного провода в пределах искусственного сооружения должно быть равно сечению контактного провода на прилегающих участках, для чего в необходимых случаях монтируются обводы, восполняющие сечение НТ и усиливающих проводов.
Уклоны контактного провода на подходах к искусственному сооружению устанавливают по условиям взаимодействия токоприемника и контактного провода в зависимости от максимальной скорости движения и параметров контактной подвески и токоприемника.
Минимальная величина пространства по вертикали, необходимая для размещения токонесущих элементов контактной сети при проходе подвески в стеснённых условиях существующих искусственных сооружений, составляет 100мм. при подвески без НТ и 250мм. с НТ.
В тех случаях, когда при нормальном напряжении в контактной сети, нельзя по условиям необходимых габаритных расстояний для этого напряжения контактную подвеску разместить без реконструкции искусственного сооружения, в пределах искусственного сооружения монтируют не изолированную контактную подвеску с устройством с обеих сторон нейтральных вставок. Поезда в этом случае проводят через искусственное сооружение с выключенным током, по инерции.
Во всех случаях, когда расстояние от проводов контактной подвески до расположенных над ним заземленных частей искусственных сооружений при наиболее не благоприятных условиях менее 500мм. при постоянном токе или имеется какая либо возможность поджатия проводов контактной подвески к частям искусственного сооружения, через отбойник.
нейтральный элемент
![]() |
650 и менее
НТ
отбойник
КП
изоляторы
УГР
Разбивка анкерных участков.
После расстановки опор по всей длине станции производим разбивку анкерных участков и окончательно выбираем места установки анкерных опор.
При разбивке анкерных участков необходимо выполнять следующие требования и условия:
число анкерных участков должно быть минимально возможным. При этом длина анкерного участка не должна превышать 1600 метров;
в отдельные анкерные участки выделяем боковые пути и съезды между главными путями;
для анкеровки желательно использовать ранее намеченные промежуточные опоры;
при анкеровки провод не должен менять свое направление на угол более 70;
если длина бокового пути более 1600 метров его следует разбить на два анкерных участка, а в середине выполнить не изолирующее сопряжение.
Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивости
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов. для обоих судов 6.5 Проверка по амплитуде качки Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле: где Y – множитель, принимаемы ...
Норма времени на перестановку составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы: – следование состава в парк отп ...
Подбор масла
Экономичность и долговечность машин в большей степени зависят от правильности выбора смазочного материала. Обычно значение коэффициента трения в парах трения снижаются с ростом вязкости смазочного материала, но вместе с тем повышаются гидромеханические потери на перемешивание смазочного материала. ...