Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 2
где – расстояние морского пути, км;
– коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке (
=1,05);
– скорость хода судна, км/час.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
– расходы на топливо, израсходованное судном на стоянке, тыс. руб.:
где – норма расхода топлива на стоянке, т/сут;
– сумма стояночного времени рейса, сут.:
где – стояночное время судна на ВВП, сут.;
– стояночное время в порту погрузки, сут.;
где – судо-часовая норма погрузки, сут.;
– технические и технологические операции до и после грузовых операций, час.;
– стояночное время в порту выгрузки, сут.:
где – судо-суточная норма выгрузки, сут.;
– время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Плата за услуги хозяйствующих субъектов на внутренних водных путях РФ, отнесенная на рейс (в условиях курсового проекта определяется стоимость израсходованной пресной воды) определяется по формуле:
где – цена пресной воды, руб./т;
– норма расхода пресной воды, т/сут;
– продолжительность грузового рейса, сут.:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Определение
производственной структуры
Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, ...
Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной. Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для изм ...
Определение напряжений в сечениях крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), т.е. близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и поперечной ...