Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 2
где – расстояние морского пути, км;
– коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке (=1,05);
– скорость хода судна, км/час.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
– расходы на топливо, израсходованное судном на стоянке, тыс. руб.:
где – норма расхода топлива на стоянке, т/сут;
– сумма стояночного времени рейса, сут.:
где – стояночное время судна на ВВП, сут.;
– стояночное время в порту погрузки, сут.;
где – судо-часовая норма погрузки, сут.;
– технические и технологические операции до и после грузовых операций, час.;
– стояночное время в порту выгрузки, сут.:
где – судо-суточная норма выгрузки, сут.;
– время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Плата за услуги хозяйствующих субъектов на внутренних водных путях РФ, отнесенная на рейс (в условиях курсового проекта определяется стоимость израсходованной пресной воды) определяется по формуле:
где – цена пресной воды, руб./т;
– норма расхода пресной воды, т/сут;
– продолжительность грузового рейса, сут.:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787: