Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 2
где
– расстояние морского пути, км;
– коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке (
=1,05);
– скорость хода судна, км/час.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
– расходы на топливо, израсходованное судном на стоянке, тыс. руб.:
где
– норма расхода топлива на стоянке, т/сут;
– сумма стояночного времени рейса, сут.:
где
– стояночное время судна на ВВП, сут.;
– стояночное время в порту погрузки, сут.;
где
– судо-часовая норма погрузки, сут.;
– технические и технологические операции до и после грузовых операций, час.;
– стояночное время в порту выгрузки, сут.:
где
– судо-суточная норма выгрузки, сут.;
– время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Плата за услуги хозяйствующих субъектов на внутренних водных путях РФ, отнесенная на рейс (в условиях курсового проекта определяется стоимость израсходованной пресной воды) определяется по формуле:
где
– цена пресной воды, руб./т;
– норма расхода пресной воды, т/сут;
– продолжительность грузового рейса, сут.:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс
кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции (65) где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН; - сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН. (66) (67) При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными ...
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пер ...
