Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 3
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Расходы по погрузке и выгрузке груза рассчитываются по формуле:
где – расходы по погрузке груза, тыс. руб.;
– расходы по выгрузке груза, тыс. руб.
В условиях курсовой работы и
равно нулю (расходы относятся на грузовладельцев).
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Результаты расчетов эксплуатационно-экономических показателей двух вариантов транспортно-технологической схемы доставки массового груза сведены в таблицу по следующей форме.
Таблица 14. Эксплуатационно-экономические показатели грузового рейса
№ |
Название показателя |
Обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787 |
1 |
Продолжительность грузового рейса, сут. |
|
17,33 |
15,92 |
2 |
Ходовое время судна за рейс, сут. |
|
8,3 |
8,8 |
3 |
Ходовое время судна на ВВП, сут. |
|
4 |
4 |
4 |
Ходовое время судна в море, сут. |
|
4,30 |
4,8 |
5 |
Сумма стояночного времени рейса, сут. |
|
9,03 |
7,12 |
6 |
Стояночное время судна на ВВП, сут. |
|
1,21 |
1,21 |
7 |
Стояночное время в порту погрузки, сут. |
|
4,35 |
3,31 |
8 |
Технические и технологические операции до и после грузовых операций, час. |
|
0,29 |
0,29 |
9 |
Стояночное время в порту выгрузки, сут. |
|
3,47 |
2,6 |
10 |
Время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут. |
|
0,08 |
0,08 |
11 |
Расстояние морского пути, км |
|
2160 |
2160 |
12 |
Скорость хода судна, км/час |
|
22 |
19,7 |
13 |
Коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке, ед |
|
1,05 |
1,05 |
14 |
Судо-часовая норма погрузки, т/ч. |
|
10 |
10 |
15 |
Судо-суточная норма выгрузки, т/сут. |
|
12 |
12 |
16 |
Сборы и плата за услуги, т. руб. |
|
268,64 |
293,97 |
17 |
Портовые сборы в российских морских портах, т. руб. |
|
87,34 |
97,69 |
18 |
Расходы при прохождении морских каналов и проливов, т. руб. |
|
90,9 |
101,4 |
19 |
Сборы и платы за услуги по использованию инфраструктуры ВВП РФ, т. руб. |
|
70,58 |
75,05 |
20 |
Плата за услуги хозяйствующих субъектов на ВВП РФ, т. руб. |
|
2,55 |
2,45 |
21 |
Расходы по погрузке и выгрузке груза, т. руб. |
|
0 |
0 |
22 |
Расходы по погрузке груза, т. руб. |
|
0 |
0 |
23 |
Расходы по выгрузке груза, т. руб. |
|
0 |
0 |
24 |
Расходы на топливо, израсходованное судном на ходу, т. руб. |
|
507,96 |
568,5 |
25 |
Расходы на топливо, израсходованное судном на стоянках, т. руб. |
|
61,404 |
48,416 |
26 |
Расходы на топливо-всего, т. руб. |
|
569,36 |
616,92 |
27 |
Цена топлива, руб./т |
|
17000 |
17000 |
28 |
Норма расхода топлива на ходу, т/сут. |
|
3,6 |
3,8 |
29 |
Норма расхода топлива на стоянке, т/сут. |
|
0,4 |
0,4 |
30 |
Цена пресной воды, руб./т |
|
70 |
70 |
31 |
Норма расхода пресной воды, т/сут. |
|
2,1 |
2,2 |
32 |
Демередж, полученный в рейсе, т. руб. |
|
0 |
0 |
33 |
Диспач, выплаченный по рейсу, т. руб. |
|
0 |
0 |
34 |
Сумма брокерской комиссии, т. руб. |
|
511,5 |
519,75 |
35 |
Брокерская комиссия, % |
|
0,02 |
0,02 |
36 |
Штрафы, пени в рейсе, т. руб. |
|
0 |
0 |
37 |
Фрахтовая ставка за тонну груза, $/т |
|
1100 |
1100 |
38 |
Количество груза на судне, т |
|
975 |
725 |
39 |
Фрахт за перевозку груза, т. руб. |
|
25575 |
25987,5 |
40 |
Доход судна за рейс, т. руб. |
|
25063,5 |
25467,75 |
41 |
Расходы судна, понесенные в течение рейса, тыс. руб. |
|
838 |
910,89 |
42 |
Рейсовый результат, т. руб. |
|
24225,5 |
24556,86 |
Система газоотвода
Назначение и состав системы Система газоотвода (газовыпуска) обеспечивает наиболее рациональный отвод отработавших в цилиндре газов. Под рациональным отводом понимается такая организация газовыпуска, которая способствует максимальному использованию энергии рабочего тела как в цилиндре двигателя, та ...
Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для радиатора
При ЕО (ежедневном обслуживании) системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расшире ...
Эпюра стрелочного перевода
Эпюра стрелочного перевода марки М = 1/14 представляет собой схему укладки и разбивки, вычерченную в масштабе 1:100. На ней указаны основные размеры, необходимые для разбивки на пути, длины и порядок раскладки рельсов в увязке с раскладкой стрелочных брусьев, даны ординаты переводной кривой и ширин ...