Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 4
Оптимальный вариант транспортно-технологической схемы доставки груза в рамках данного курсового проекта определяется по максимуму рейсового результата (РР), определяемого разностью между полученным доходом по результатам выполненного грузового рейса () и эксплуатационными издержками судовладельца (
), включающими в себя текущие издержки в рейсе, оплату портовых сборов и услуг, а так же расходы на топливо при выполнении конкретной перевозки, кроме постоянных расходов судовладельца, относимых на себестоимость содержания судна. В рассматриваемом случае оптимальную перевозку универсальных контейнеров на направлении Волгодонск-Равенна осуществляет судно Ладога, проект 2–85.
Судно типа Ладога, проект 2–85, по сравнению с Ладогой, проект 787, более дорогое в использовании; по всем показателям затрат, будь то сборы или расходы на топливо, он превышает аналогичные показатели у второго судна, но на нем можно перевезти почти в 1,5 раза больше груза, что и оказывает наибольшее влияние при выборе в его пользу.
В заключении стоит отметить, что в процессе выполнения курсовой работы был определен оптимальный вариант транспортно-технологической схемы.
При фактической загрузке 975 тонн доходы по рейсу составляют 25063,5 тыс. руб., расходы составляют 838 тыс. руб., рейсовый результат составил 24225,5 тыс. руб.
Таким образом, более выгодным при перевозке универсальных контейнеров из Волгодонска в Равенну является судно Ладога, проект 2–85.
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...
Расчет фронта работ в «окно»
Фронт работ в окно определяется по формуле: Lфр = S * n , где S – суточная производительность ПМС; n – периодичность предоставления окон (n=2). Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900 Условие производства работ Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километ ...
Основные мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения на
ул. Советская
Проведенный анализ дорожной обстановки на рассматриваемом участке ул. Советская показал, что дорожное полотно находиться в хорошем состоянии, дорожные знаки установлены на всех имеющихся перекрестках. Основными мероприятиями являются: 1. Обновление разметки на всём протяжении ул. Советская. Кроме т ...