Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 1
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР).
, тыс. руб.
где – доход судна за рейс, тыс. руб.;
где – полученный фрахт за перевозку груза, тыс. руб.;
где – фрахтовая ставка за тонну груза, $/т;
– количество погруженного груза на судно, т;
– демередж, полученный в рейсе, тыс. руб.;
– диспач, выплаченный по рейсу, тыс. руб.;
– штрафы и пени по итогам рейса, тыс. руб. (В условиях курсового проекта
,
,
равно нулю);
– сумма брокерской комиссии за сделку, тыс. руб.
где – брокерская комиссия, % (
=2%).
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
– расходы судна, понесенные в течение рейса (не включает в себя постоянные расходы, относимые на рейс), тыс. руб.:
где – сборы и плата за услуги, тыс. руб.;
– расходы на топливо, тыс. руб.;
– расходы по погрузке и выгрузке груза, тыс. руб.
Сборы и плата за услуги рассчитываются по следующей формуле:
где – портовые сборы в российских морских портах, тыс. руб.;
– портовые сборы в иностранных морских портах, тыс. руб.;
– расходы при прохождении транзитом морских каналов и проливов, тыс. руб.;
– сборы и плата за услуги, взимаемые за использование инфраструктуры внутренних водных путей РФ, тыс. руб.;
– плата за услуги хозяйствующих субъектов на внутренних водных путях РФ, отнесенная на рейс, тыс. руб. (в условиях курсового проекта определяется стоимость израсходованной пресной воды).
:
где – расходы на топливо, израсходованное судном на ходу, тыс. руб.:
– цена топлива, руб./т;
– норма расхода топлива на ходу. т/сут;
– ходовое время судна за рейс, сут.:
где – ходовое время судна на ВВП, сут.;
– ходовое время судна в море, сут.:
Динамика выпуска автомобилей в мире
По автомобилизации населения (количеству машин по отношению к числу жителей) Россия сейчас находится на уровне стран Восточной Европы и к развитым странам приблизится нескоро. «Поскольку сейчас достаточно мало автомобилей списывается в утиль, порядка 3% в год, то за счет списания структура меняется ...
Выбор методов обработки
1.Подрезание внутренних торцев. 2. Растачивание отверстий. 3. Подрезание внутренних и наружных торцев. 4. Подрезание торцев, растачивание отверстий и снятие фасок. 5. Окончательное подрезание торца. 6. Чистовое растачивание отверстия. 7. Сверление отверстий. 8. Зенкерование отверстий. 9. Зачищение ...
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...