Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового грузаСтраница 1
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР).
, тыс. руб.
где – доход судна за рейс, тыс. руб.;
где – полученный фрахт за перевозку груза, тыс. руб.;
где – фрахтовая ставка за тонну груза, $/т;
– количество погруженного груза на судно, т;
– демередж, полученный в рейсе, тыс. руб.;
– диспач, выплаченный по рейсу, тыс. руб.;
– штрафы и пени по итогам рейса, тыс. руб. (В условиях курсового проекта
,
,
равно нулю);
– сумма брокерской комиссии за сделку, тыс. руб.
где – брокерская комиссия, % (
=2%).
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
– расходы судна, понесенные в течение рейса (не включает в себя постоянные расходы, относимые на рейс), тыс. руб.:
где – сборы и плата за услуги, тыс. руб.;
– расходы на топливо, тыс. руб.;
– расходы по погрузке и выгрузке груза, тыс. руб.
Сборы и плата за услуги рассчитываются по следующей формуле:
где – портовые сборы в российских морских портах, тыс. руб.;
– портовые сборы в иностранных морских портах, тыс. руб.;
– расходы при прохождении транзитом морских каналов и проливов, тыс. руб.;
– сборы и плата за услуги, взимаемые за использование инфраструктуры внутренних водных путей РФ, тыс. руб.;
– плата за услуги хозяйствующих субъектов на внутренних водных путях РФ, отнесенная на рейс, тыс. руб. (в условиях курсового проекта определяется стоимость израсходованной пресной воды).
:
где – расходы на топливо, израсходованное судном на ходу, тыс. руб.:
– цена топлива, руб./т;
– норма расхода топлива на ходу. т/сут;
– ходовое время судна за рейс, сут.:
где – ходовое время судна на ВВП, сут.;
– ходовое время судна в море, сут.:
Проверка тормоза по ускорению
Время торможения определим по формуле: где MCT – статический момент при торможении, Н*м MT – номинальный тормозной момент выбранного тормоза, Н*м Фактическое ускорение при торможении: jф =0,1 .0,8м/с2, что удовлетворяет проверку тормоза по ускорению. ...
Назначение вулканизатора
Для экономии финансовых средств в СТО при организации в шиномонтажном отделении применяются различные технические средства для более дешевого и качественного ремонта резинотехнических изделий. В данном случае электровулканизатор применяется для склеивания камер автомобиля это влечет большую экономи ...
Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГ
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотнос ...