Разработка логистической схемы доставки грузаСтраница 1
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвозе груза к транспортному узлу; при организации развозных маршрутов на адреса местных получателей, а так же на организацию перегрузки и временное хранения груза на складах. При этом срок доставки во многом зависит от регулярности отправки сборных составов и времени прохождения таможенной очистки и досмотра.
Однако, РУП «Гомсельмаш» имеет собственные подъездные пути, поэтому погрузка (разгрузка) грузов осуществляется на территории предприятия, что во многом сокращает затраты на доставку груза автомобильным транспортом до места погрузочно-разгрузочных операций.
Схема доставки включает в себя следующие логистические операции: комплектация груза производится отправителем (юридический адрес: 246004 Беларусь, г.Гомель, ул.Шоссейная 41, Республиканское унитарное предприятие «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения «Гомсельмаш») . На территории предприятия осуществляется таможенный досмотр и дальнейшая загрузка в вагон (загрузка в вагоны сборных партий грузов производится в течение суток).
на станции “Гомель Бел. жд 150000 ” производится формирование состава на московское направление и дальнейшая перевозка до г. Брянска железнодорожным транспортом на расстояние 273 км.
после прибытия груза на станцию "Брянск – Льговский" (юридический адрес получателя: 241020, РФ, г. Брянск, Московский пр-т, 86 п/путь получателя) груз выгружается за счет получателя.
Время на прохождение пограничного и таможенного осмотра регулируется Постановлением государственного таможенного комитета РБ и государственного комитета пограничный РБ от 14 декабря 2004 г. № 91/13: для грузовых железнодорожных транспортных средств, речных и воздушных судов - согласно технологическим процессам работы железнодорожных станций, портов, аэропортов [1, п. 17].
Информационное бюро железной дороги берет на себя ответственность за уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза, с тем, чтобы грузополучатель имел возможность своевременно принять груз. Такое уведомление должно быть послано не позднее чем в 12 ч дня, следующего за днем прибытия грузов, а его порядок и способ устанавливаются по соглашению сторон.
В случае если железнодорожная станция не уведомит грузополучателя прибытии груза, он освобождается от платы за пользование вагонами и контейнерами и платы за хранение грузов до получения уведомления об их прибытии.
Груженые вагоны и документы на станции принимают по натурному листу с тщательной проверкой вагонов, целости пломб и состояния груза, который прибыл на открытом ПС. После осмотра и расформирования состава груженые вагоны подаются под выгрузку. Одновременно с выгрузкой оператор грузовой станции проверяет перевозочные документы и проставляет на них дату и время прибытия поезда на станцию, а также номер поезда.
Выгрузка груза выполняется средствами железной дороги и грузополучателей, если это предусмотрено договором о перевозке, непосредственно на склад или на другой вид транспорта.
Маршрут доставки груза железнодорожным транспортом изображена на рисунке 2.5
Рисунок 2.5 Маршрут доставки груза железнодорожным транспортом по направлению Гомель – Брянск
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы железнодорожного подвижного состава.
Продолжительность следования экспортного груза рассчитывается по формуле:
, (2.9)
где ∑tж/ддо – продолжительность операций по оформлению документов на железнодорожную перевозку с учетом прохождения таможенного и пограничного контроля, ч;
∑tж/дго – затраты времени на выполнение погрузки экспортных грузов, ч;
∑tж/ддв – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам железных дорог, ч;
∑tж/дам – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам автомобильных дорог, ч;
∑tж/двыг – затраты времени на выполнение выгрузки грузов у грузополучателя, ч;
Количество вагонов рассчитывается делением объема перевозок экспортных грузов в тоннах на грузоподъемность вагона:
Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и
возбуждения
При расчете электромеханических характеристик любого электродвигателя используют его магнитные характеристики (кривые намагничивания), то есть зависимости магнитного потока Фд от тока возбуждения Iв и тока якоря Iд. Их обычно представляют в виде графиков Фд=f(Iв), построенных для различных величин ...
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...
Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
Rк тр=ΔLэф тр+10lgSк/Sист где: Rк тр – требуемая звукоизолирующая способность кожуха, дБ. Sк – площадь поверхности кожуха, м2. Sист – площадь поверхности источника шума, вплотную окружающая его. Рисунок 3.2 -Форма и габаритные размеры звукоизолирующего кожуха. Sк=S1к+S2к+S3к: Sист=S1ист+S2ист+ ...