Разработка логистической схемы доставки грузаСтраница 1
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвозе груза к транспортному узлу; при организации развозных маршрутов на адреса местных получателей, а так же на организацию перегрузки и временное хранения груза на складах. При этом срок доставки во многом зависит от регулярности отправки сборных составов и времени прохождения таможенной очистки и досмотра.
Однако, РУП «Гомсельмаш» имеет собственные подъездные пути, поэтому погрузка (разгрузка) грузов осуществляется на территории предприятия, что во многом сокращает затраты на доставку груза автомобильным транспортом до места погрузочно-разгрузочных операций.
Схема доставки включает в себя следующие логистические операции: комплектация груза производится отправителем (юридический адрес: 246004 Беларусь, г.Гомель, ул.Шоссейная 41, Республиканское унитарное предприятие «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения «Гомсельмаш») . На территории предприятия осуществляется таможенный досмотр и дальнейшая загрузка в вагон (загрузка в вагоны сборных партий грузов производится в течение суток).
на станции “Гомель Бел. жд 150000 ” производится формирование состава на московское направление и дальнейшая перевозка до г. Брянска железнодорожным транспортом на расстояние 273 км.
после прибытия груза на станцию "Брянск – Льговский" (юридический адрес получателя: 241020, РФ, г. Брянск, Московский пр-т, 86 п/путь получателя) груз выгружается за счет получателя.
Время на прохождение пограничного и таможенного осмотра регулируется Постановлением государственного таможенного комитета РБ и государственного комитета пограничный РБ от 14 декабря 2004 г. № 91/13: для грузовых железнодорожных транспортных средств, речных и воздушных судов - согласно технологическим процессам работы железнодорожных станций, портов, аэропортов [1, п. 17].
Информационное бюро железной дороги берет на себя ответственность за уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза, с тем, чтобы грузополучатель имел возможность своевременно принять груз. Такое уведомление должно быть послано не позднее чем в 12 ч дня, следующего за днем прибытия грузов, а его порядок и способ устанавливаются по соглашению сторон.
В случае если железнодорожная станция не уведомит грузополучателя прибытии груза, он освобождается от платы за пользование вагонами и контейнерами и платы за хранение грузов до получения уведомления об их прибытии.
Груженые вагоны и документы на станции принимают по натурному листу с тщательной проверкой вагонов, целости пломб и состояния груза, который прибыл на открытом ПС. После осмотра и расформирования состава груженые вагоны подаются под выгрузку. Одновременно с выгрузкой оператор грузовой станции проверяет перевозочные документы и проставляет на них дату и время прибытия поезда на станцию, а также номер поезда.
Выгрузка груза выполняется средствами железной дороги и грузополучателей, если это предусмотрено договором о перевозке, непосредственно на склад или на другой вид транспорта.
Маршрут доставки груза железнодорожным транспортом изображена на рисунке 2.5
Рисунок 2.5 Маршрут доставки груза железнодорожным транспортом по направлению Гомель – Брянск
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы железнодорожного подвижного состава.
Продолжительность следования экспортного груза рассчитывается по формуле:
, (2.9)
где ∑tж/ддо – продолжительность операций по оформлению документов на железнодорожную перевозку с учетом прохождения таможенного и пограничного контроля, ч;
∑tж/дго – затраты времени на выполнение погрузки экспортных грузов, ч;
∑tж/ддв – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам железных дорог, ч;
∑tж/дам – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам автомобильных дорог, ч;
∑tж/двыг – затраты времени на выполнение выгрузки грузов у грузополучателя, ч;
Количество вагонов рассчитывается делением объема перевозок экспортных грузов в тоннах на грузоподъемность вагона:
Ремонт теплового двигателя
Изоляция электрических машин в эксплуатации подвергается постепенному износу — старению под воздействием нагревания, механических нагрузок, электрического напряжения (в особенности у высоковольтных машин), действия масел, химических веществ, влаги, пыли и т. п. Внешними признаками старения являются ...
Определение ускорений методом построения планов ускорений
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O. Угловое ускорение кривошипа, так как , то . Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа Модули Направлен вектор в сторону центра O. Шатуны AB и AC совершают плоскопараллел ...
Расчет затрат на текущий ремонт оборудования
Затраты на текущий ремонт оборудования принимается в размере 5% от стоимости оборудования, стоящего на шиномонтажном участке (7.11) где - затраты на текущий ремонт оборудования, руб.; Зобор - затраты на оборудование, руб. Общая сумма общепроизводственных расходов рассчитывается по формуле (7.12): ( ...