Разработка логистической схемы доставки грузаСтраница 2
, (2.10)
где ∑pэ – объем перевозок экспортных грузов, т;
qв – грузоподъемность вагона, т.
Суммарные тонно-километры: это сумма произведений объема экспортного груза на суммарную протяженность участка его следования, то есть
, (2.11)
Суммарные тонно-часы определяются как произведение объема перевезенного экспортного груза в тоннах на общую продолжительность перевозки по маршруту его следования:
. (2.12)
Суммарные вагоно-часы определяются как произведение количества вагонов, используемых для перевозки экспортных грузов на общую продолжительность перевозки по маршруту следования груза по железной дороге, то есть:
. (2.13)
Суммарные вагоно-километры определяются как произведение количества вагонов, используемых для перевозки экспортных грузов на общую протяженность маршрута его железнодорожной перевозки:
. (2.14)
Продолжительность следования экспортного груза: груз на железнодорожной станции отправляется на сортировочную станцию в течение 3-4 часов после погрузки, сортировка производится в течение 6-8 часов, после чего состав отправляется на московское направление 2-3 раза в сутки. Общий простой составляет в среднем 8 часов. В это время входит оформление документов на перевозку, а так же таможенный и пограничный контроль. Норма на перегрузку груза в вагон установлена Межотраслевыми нормами времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и составляет 1,52 мин/тонна
.
Количество вагонов при доставке груза в четырехосном крытом вагоне грузоподъемностью 63 тонны:
.
Так как габаритные размеры перевозимого груза не позволят разместить полностью его в одном вагоне, то перевозку необходимо 2 вагона
Суммарные тонно-километры:
.
Суммарные тонно-часы:
.
Суммарные вагоно-часы:
.
Суммарные вагоно-километры:
.
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...
Преимущества и недостатки морских контейнерных перевозок
К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести: 1. низкую по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок; 2. большую грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза; 3. неограниченную пропускную способность морских путей; 4. о ...