Оценка доходности проектаСтраница 2
Индекс доходности проекта определяется:
= 3,71 (4.32)
Среднегодовая рентабельность проекта равна:
= 0,37 (4.33)
где n – срок использования результатов проекта.
Внутренняя норма доходности представляет собой ставку дисконта, при которой величина приведенных доходов равна величине приведенных затрат. Ее можно определить графически, зная ставки дисконта и соответствующие им положительные и отрицательные значения чистой дисконтированной стоимости.
Рисунок 4.2 – Внутренняя норма доходности
ВНД = 16,55 %
Срок окупаемости проекта – это продолжительности периода с начального момента до момента окупаемости.
Tок=t-+ЧТС-/(ЧТС+-ЧТС-)=10
где t- - период времени, соответствующий последнему отрицательному значению чистой текущей стоимости;
ЧТС+ - первое положительное значение ЧТС;
ЧТС- - последнее отрицательное значение ЧТС.
Рисунок 4.3 – Финансовый профиль проекта
Размещено на Allbest.ru
Таблица 4.10 - Технико-экономические показатели проекта
Наименование показателей |
Значения показателей |
1. Основные параметры нового изделия | |
2. Уровень конкурентоспособности |
0,8525 |
3. Трудоемкость разработки, чел.-дн. |
110 |
4. Численность исполнителей, чел. |
1 |
5. Затраты на НИР, тыс. руб |
54,957 |
6. Экономический эффект за счет изменения себестоимости, тыс. руб |
203 528 |
7. Экономический эффект за счет изменения цены, тыс. руб |
239 056 |
8. Экономический эффект за счет изменения объема продаж, тыс. руб |
10 000 |
9. Суммарный экономический эффект НИР, тыс. руб |
|
10. Чистый дисконтированный доход проекта, тыс. руб |
- 25 000 |
11. Чистая текущая стоимость, тыс. руб | |
12. Индекс доходности |
3,71 |
13. Среднегодовая рентабельность проекта, % |
37 |
14. Внутренняя норма доходности, % |
16,55 |
15. Срок окупаемости проекта, лет. |
10 |
Современные предпосылки развития мирового рынка транспортных услуг
Масштабы мировой торговли, которые мы наблюдаем сегодня, а также повсеместное создание транснациональных компаний предполагают быстрое перемещение товаров и ресурсов между различными странами. Мировой транспортный комплекс, связывая производителей с потребителями товаров и сырья, обеспечивает эффек ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...
Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов. Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вр ...