Оценка доходности проектаСтраница 2
							
							Индекс доходности проекта определяется:
= 3,71 (4.32) 
Среднегодовая рентабельность проекта равна:
= 0,37 (4.33) 
где n – срок использования результатов проекта.
Внутренняя норма доходности представляет собой ставку дисконта, при которой величина приведенных доходов равна величине приведенных затрат. Ее можно определить графически, зная ставки дисконта и соответствующие им положительные и отрицательные значения чистой дисконтированной стоимости.
 
Рисунок 4.2 – Внутренняя норма доходности
ВНД = 16,55 %
Срок окупаемости проекта – это продолжительности периода с начального момента до момента окупаемости.
Tок=t-+ЧТС-/(ЧТС+-ЧТС-)=10
где t- - период времени, соответствующий последнему отрицательному значению чистой текущей стоимости;
ЧТС+ - первое положительное значение ЧТС;
ЧТС- - последнее отрицательное значение ЧТС.
 
Рисунок 4.3 – Финансовый профиль проекта
Размещено на Allbest.ru
Таблица 4.10 - Технико-экономические показатели проекта
|  
 Наименование показателей  |   
 Значения показателей  |  
|  
 1. Основные параметры нового изделия  |  |
|  
 2. Уровень конкурентоспособности  |   
 0,8525  |  
|  
 3. Трудоемкость разработки, чел.-дн.  |   
 110  |  
|  
 4. Численность исполнителей, чел.  |   
 1  |  
|  
 5. Затраты на НИР, тыс. руб  |   
 54,957  |  
|  
 6. Экономический эффект за счет изменения себестоимости, тыс. руб  |   
 203 528  |  
|  
 7. Экономический эффект за счет изменения цены, тыс. руб  |   
 239 056  |  
|  
 8. Экономический эффект за счет изменения объема продаж, тыс. руб  |   
 10 000  |  
|  
 9. Суммарный экономический эффект НИР, тыс. руб  |   
 
  |  
|  
 10. Чистый дисконтированный доход проекта, тыс. руб  |   
 - 25 000  |  
|  
 11. Чистая текущая стоимость, тыс. руб  |  |
|  
 12. Индекс доходности  |   
 3,71  |  
|  
 13. Среднегодовая рентабельность проекта, %  |   
 37  |  
|  
 14. Внутренняя норма доходности, %  |   
 16,55  |  
|  
 15. Срок окупаемости проекта, лет.  |   
 10  |  
Тяговый расчет машины
	 При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
	
Ситуация на рынке автозапчастей
	 Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”. Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на н ...
	
Кинематические параметры
	 Рисунок 3 – Схема к определению скорости подъёма дозатора К кинематическим параметрам дозатора относятся: скорость подъема дозатора vп; угловые скорости наклона щн и прикрытия щпр крыла. Минимальная скорость vп определяют по условиям работы на отводе возвышения с уклоном I =[i]доп. За время перемещ ...
	
