Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортомСтраница 4
Представим графическую зависимость переменных затрат, к которым относятся затраты на топливо, на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, на смазочные и другие эксплуатационные материалы, на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, на амортизационные отчисления, от коэффициента использования пробега при неизменном общем пробеге (рисунок 3.1). Для автопоезда МАЗ-642208-026 с полуприцепом МАЗ – 93866, выполняющего рейс по маршруту Гомель-Брянск-Гомель, Lобщ=542 км, а для автомобиля МАЗ-6303А5-320 выполняющего рейс по маршруту Гомель-Москва-Чехов-Гомель, Lобщ=1346 км.
Рисунок 3.1 – График зависимости переменных затрат на перевозку груза от коэффициента использования пробега
Вывод: График зависимости тарифа от расстояния ведет себя таким же образом – увеличение тарифа линейно возрастает в увеличением расстояния перевозки (рисунок 3.3 и 3.4).
Для изучения зависимости тарифа на перевозку за 1 км от объема предъявленного груза построим графики этой зависимости для двух рассматриваемых маршрута (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2. График зависимости тарифа на перевозку груза от объема
Вывод: Из данных график четко видна линейная прямопропорциональная зависимость тарифа и дохода от объема перевозки. Тариф на 1 км изменяется при увеличении объема с 1 тонны до 25 на 0,7%. Изменение происходит вследствие увеличения затрат на топливо, смазочные материалы в среднем на 0,03%.
Из расчетов был получен доход и тариф на перевозку по маршруту Гомель – Нижний Новгород в прямом сообщении при объеме перевозки, равному грузоподъемности каждого автомобиля. Они соответственно составили для автомобиля МАЗ – 54323 + полуприцеп – КЕГЕЛЬ SN 24P – 1516111,254 рубля и 1415,6 рубля за 1 км; МАЗ 54322 + полуприцеп КЕГЕЛЬ SN 24P – 1497168,55 рублей и 1397,92 рублей за 1 км; РЕНО ПРЕМИУМ 420 DCI + полуприцеп Метако – 1502995,645 и 1403,36 за 1 км.Недельный объем доставки груза – 138 тонн. Полный оборот одной машины – 3 дня, что позволяет выполнить 2 ездки в неделю каждой машиной. Общая грузоподъемность машин – 76,2 тонны, при выполнении двух ездок в неделю каждой машиной будет перевезено 152,4 тонны груза при полной загрузке автомобилей, что позволяет перевезти запланированный объем груза. Тогда затраты на перевозку 138 тонн груза составят:
руб.
Полные затраты для выполнения недельного плана в 138 тонн перевозок составили 9032550,898 рублей.
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...
