Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортомСтраница 4
Представим графическую зависимость переменных затрат, к которым относятся затраты на топливо, на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, на смазочные и другие эксплуатационные материалы, на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, на амортизационные отчисления, от коэффициента использования пробега при неизменном общем пробеге (рисунок 3.1). Для автопоезда МАЗ-642208-026 с полуприцепом МАЗ – 93866, выполняющего рейс по маршруту Гомель-Брянск-Гомель, Lобщ=542 км, а для автомобиля МАЗ-6303А5-320 выполняющего рейс по маршруту Гомель-Москва-Чехов-Гомель, Lобщ=1346 км.
Рисунок 3.1 – График зависимости переменных затрат на перевозку груза от коэффициента использования пробега
Вывод: График зависимости тарифа от расстояния ведет себя таким же образом – увеличение тарифа линейно возрастает в увеличением расстояния перевозки (рисунок 3.3 и 3.4).
Для изучения зависимости тарифа на перевозку за 1 км от объема предъявленного груза построим графики этой зависимости для двух рассматриваемых маршрута (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2. График зависимости тарифа на перевозку груза от объема
Вывод: Из данных график четко видна линейная прямопропорциональная зависимость тарифа и дохода от объема перевозки. Тариф на 1 км изменяется при увеличении объема с 1 тонны до 25 на 0,7%. Изменение происходит вследствие увеличения затрат на топливо, смазочные материалы в среднем на 0,03%.
Из расчетов был получен доход и тариф на перевозку по маршруту Гомель – Нижний Новгород в прямом сообщении при объеме перевозки, равному грузоподъемности каждого автомобиля. Они соответственно составили для автомобиля МАЗ – 54323 + полуприцеп – КЕГЕЛЬ SN 24P – 1516111,254 рубля и 1415,6 рубля за 1 км; МАЗ 54322 + полуприцеп КЕГЕЛЬ SN 24P – 1497168,55 рублей и 1397,92 рублей за 1 км; РЕНО ПРЕМИУМ 420 DCI + полуприцеп Метако – 1502995,645 и 1403,36 за 1 км.Недельный объем доставки груза – 138 тонн. Полный оборот одной машины – 3 дня, что позволяет выполнить 2 ездки в неделю каждой машиной. Общая грузоподъемность машин – 76,2 тонны, при выполнении двух ездок в неделю каждой машиной будет перевезено 152,4 тонны груза при полной загрузке автомобилей, что позволяет перевезти запланированный объем груза. Тогда затраты на перевозку 138 тонн груза составят:
руб.
Полные затраты для выполнения недельного плана в 138 тонн перевозок составили 9032550,898 рублей.
Подбор муфт
Муфта 1: Муфта упругая втулочно-пальцевая ГОСТ 21424-75 D=80 мм; dm=18 мм; l=80 мм; Муфта 2:Муфта шарнирная 500-1-60-1-УЗ ГОСТ 5147-80 Расчет валов Рассчитаем диаметры валов из условия прочности при кручении (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74) =18 мм, принимаем равным 18 мм. =26,13 мм, принимаем равным 26 м ...
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...
Количественная оценка программы восстановления коленчатого
вала автомобиля ЗИЛ – 130
Годовая программа автомобильного предприятия (АРП) по восстановлению деталей определяется по следующей зависимости: где Nг – производственная программа АРП, шт.; n – количество деталей данного наименования в узле, агрегате автомобиля, шт.; - коэффициент восстановления. Исходные данные для расчёта - ...