История создания системы авиационной безопасностиСтраница 2
							
							Если в СССР за период с 1958 по 1979 год количество попыток захватов и угонов ВС составляло 3,5% от количества в мире, то в России за период с 1990 по 1996 год - 32%.
В 1990 году было отмечено небывалое за всю историю ГА количество попыток захвата и угона ВС.
§ 9 июня угнан самолет из Минска в Стокгольм;
§ 18 июня угнан самолет из Измаила в Турцию;
§ 19 июня угнан самолет из Риги в Хельсинки:
§ 24 июня угнан самолет из Таллинна в Хельсинки;
§ 28 июня попытка угнать самолет из Краснодара в Турцию;
§ 30 июня угнан самолет из Львова в Стокгольм.
«Плотность» угона самолетов в одном только июне 1990 года беспрецедентна даже в мировой практике.
В 1-ом полугодии 2009 года было предпринято 63 АНВ в деятельность ГА. Из них: 1 случай блокирования ВС: 31 случай несанкционированного проникновения на борт; 6 инцидентов, связанных с противоправным поведением пассажиров на борту; 25 угроз (выявлено 12 авторов). За период с 1990 по 2002 год в России произошло 12% захватов и угонов ВС от зафиксированных по всему миру аналогичных случаев.
 
Рис. 1. Количество инцидентов на ВТ за период с 1990 по 2009 гг.
В связи с активизацией международного терроризма и использованием террористами современных достижений науки и техники, а также изменяющимся характером угроз в отношении гражданской авиации вопросы безопасности стали приоритетными в деятельности организаций ГА. Основополагающим документом по приведению национальной системы авиационной безопасности России в соответствие международными стандартам является «Положение о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности ГА от актов незаконного вмешательства», утвержденное постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 897.
 
Рис. 2. Количество сообщений с угрозами совершения террористических актов на воздушном транспорте (по годам)
Положение и приложение к нему «Нормы, правила и процедуры по авиационной безопасности» легли в основу создания в стране комплексной Федеральной системы обеспечения защиты деятельности ГА от актов незаконного вмешательства.
Документом предусмотрено, чтобы воздушные суда, предназначенные для перевозки пассажиров, оснащались надежно запирающимися пуленепробиваемыми дверями и перегородками, изолирующими пилотскую кабину от пассажирского салона; сигнализационными и переговорными устройствами для связи экипажа с бортпроводниками; устройствами, исключающими несанкционированный запуск двигателей: запираемыми помещениями для хранения изъятых на время полета у пассажиров предметов и веществ и другими специальными устройствами.
Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствах
	 При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда. Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей (37) Предположим, что  ...
	
План материально-технического
обеспечения
	 На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам: для самосвалов . Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км;  ...
	
Описание содержания единого технологического процесса
работы станции и подъездного пути
	 Единый технологический процесс обеспечивает выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания. Единая технология позволяет наиболее полно использовать внутренни ...
	
