История создания системы авиационной безопасностиСтраница 2
Если в СССР за период с 1958 по 1979 год количество попыток захватов и угонов ВС составляло 3,5% от количества в мире, то в России за период с 1990 по 1996 год - 32%.
В 1990 году было отмечено небывалое за всю историю ГА количество попыток захвата и угона ВС.
§ 9 июня угнан самолет из Минска в Стокгольм;
§ 18 июня угнан самолет из Измаила в Турцию;
§ 19 июня угнан самолет из Риги в Хельсинки:
§ 24 июня угнан самолет из Таллинна в Хельсинки;
§ 28 июня попытка угнать самолет из Краснодара в Турцию;
§ 30 июня угнан самолет из Львова в Стокгольм.
«Плотность» угона самолетов в одном только июне 1990 года беспрецедентна даже в мировой практике.
В 1-ом полугодии 2009 года было предпринято 63 АНВ в деятельность ГА. Из них: 1 случай блокирования ВС: 31 случай несанкционированного проникновения на борт; 6 инцидентов, связанных с противоправным поведением пассажиров на борту; 25 угроз (выявлено 12 авторов). За период с 1990 по 2002 год в России произошло 12% захватов и угонов ВС от зафиксированных по всему миру аналогичных случаев.
Рис. 1. Количество инцидентов на ВТ за период с 1990 по 2009 гг.
В связи с активизацией международного терроризма и использованием террористами современных достижений науки и техники, а также изменяющимся характером угроз в отношении гражданской авиации вопросы безопасности стали приоритетными в деятельности организаций ГА. Основополагающим документом по приведению национальной системы авиационной безопасности России в соответствие международными стандартам является «Положение о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности ГА от актов незаконного вмешательства», утвержденное постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 897.
Рис. 2. Количество сообщений с угрозами совершения террористических актов на воздушном транспорте (по годам)
Положение и приложение к нему «Нормы, правила и процедуры по авиационной безопасности» легли в основу создания в стране комплексной Федеральной системы обеспечения защиты деятельности ГА от актов незаконного вмешательства.
Документом предусмотрено, чтобы воздушные суда, предназначенные для перевозки пассажиров, оснащались надежно запирающимися пуленепробиваемыми дверями и перегородками, изолирующими пилотскую кабину от пассажирского салона; сигнализационными и переговорными устройствами для связи экипажа с бортпроводниками; устройствами, исключающими несанкционированный запуск двигателей: запираемыми помещениями для хранения изъятых на время полета у пассажиров предметов и веществ и другими специальными устройствами.
Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфрас ...
Структура и комплектование службы авиационной
безопасности
безопасность гражданская авиация аэропорт Организационно-штатная структура САБ утверждается генеральным директором предприятия и комиссией по авиационной безопасности при администрации города Магадан. Положение о службе авиационной безопасности предприятия согласовывается с Приобским МТУ ВТ МТ РФ. ...
Разборка
и дефектация
Все дюритовые соединения (шланги, хомуты и пробки) снимают с коллекторов. Дюритовые шланги при ремонте дизеля рекомендуется заменить новыми, остальные детали очистить и направить на дефектацию. Перед дефектацией впускных коллекторов необходимо установить причину, по которой они были направлены для ...