Основные направления развития системы АБ в
гражданской авиации РоссииСтраница 2
1. Использовать единообразный подход к соблюдению международных Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО в области АБ, сохраняя в тоже время гибкость на национальном уровне.
2. Взаимное представление авиакомпаниями на согласование Программы обеспечения АБ специально уполномоченному в области авиации органу государства для выполнения полетов на территории данного государства. Специально уполномоченный орган в области авиации договаривающихся государств должен обеспечивать надлежащий контроль за соблюдением мер АБ в каждом аэропорту, куда в соответствии с договором (соглашением) осуществляются полеты ВС.
3. Распространение действия Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО в области АБ на эксплуатантов авиации общего назначения (АОН) и корпоративную авиацию в связи с возможностью использования принадлежащих им ВС в качестве оружия уничтожения.
4. В свете новых возникающих угроз терроризма и требований ИКАО придать подразделениям САБ аэропортов статус государственных, обеспечив при этом надлежащий государственный контроль (надзор) за их деятельностью, включая прием на работу, обучение и зарплату.
5. Использовать единообразный подход к практике применения уголовной, административной и иных мер воздействия, связанных с нарушением норм, правил и процедур по АБ.
6. Законодательно определить перечень спецсредств и права сотрудников безопасности при выполнении обязанностей на борту ВС при сопровождении рейсов в целях безопасности или депортируемых лиц.
7. Принять участие, с учетом интересов российской стороны, во внедрении процедур биометрического контроля всех лиц, допускаемых в контролируемую зону аэропорта.
8. Вводить в действие во всех аэропортах так быстро, как это возможно, процедуры стопроцентного досмотра багажа пассажиров, грузов, почтовых отправлений, бортовых запасов.
9. Реализовать, с учетом интересов российской стороны, конструктивно-технические решения по предотвращению несанкционированного доступа пассажиров к бортовым аварийно-спасательным средствам.
10. Разработать совместно с производителями авиационной техники план мероприятий по оборудованию ВС видеосистемами для оперативного наблюдения за обстановкой в пассажирских салонах.
11. Совершенствовать системы (в том числе автоматического действия) оповещения диспетчерских служб о возникновении чрезвычайной ситуации на борту ВС.
В контексте указанных предложений можно было бы отработать текст соглашения или меморандума о взаимопонимании в отношении взаимного признания норм, правил и процедур по АБ.
Ряд предложений по повышению уровня авиационной безопасности Департаментом АБ и ФАВТ Минтранса России уже реализован. В частности:
1. Внесены изменения и дополнения по оборудованию системами видеонаблюдения и защиты кабины летного экипажа в пункт 4 Приложения к «Положению о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от АНВ», утвержденному постановлением Правительства РФ от 30.07.94 № 897.
2. На ВС отечественного и иностранного производства имеются необходимые инструктивные документы о порядке действий экипажа в случае захвата или угона ВС, производстве экипажем досмотра ВС в полете, порядке обращения со взрывными устройствами в случае их обнаружения на борту, порядке перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами на период полета.
3. Проводятся работы с привлечением предприятий авиационной промышленности по размещению аварийных топоров на всех типах ВС в недоступных для пассажиров специально оборудованных местах; доработке двери кабины экипажа с цепью предотвращения ее взлома угонщиками; оборудованию ВС системами видеонаблюдения для оперативного контроля обстановки в пассажирских салонах.
Наши взгляды и подход к решению проблем АБ нашли отражение в согласованной позиции экспертов России, принимавших активное участие в подготовке плана действий ИКАО в области безопасности воздушных перевозок, целью реализации которого является создание глобальной системы авиабезопасности, все элементы которой должны быть одинаково надежны.
Ходовые колеса тележки
Максимальная статическая нагрузка = 36,4, минимальная статическая нагрузка ,скорость передвижения =0,68/; укладка рельсов – на металлических балках; материал колеса – сталь 65Г, поковка, НВ350, точность установки колеса =0,0005 Определяем натяжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головк ...
Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле: где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [ ...
Основные технические характеристики гидроцилиндра
Расчетный диаметр поршня где: Р – принятое стандартное давление; ηдг, ηдм – соответственно гидравлический и механический КПД гидроцилиндра, ηдг ≈ 1,0, ηдм = 0, 95. м Стандартный диаметр поршня Dp принимается ближайший (больший) в соответствии с ГОСТ 6540-68 и ГОСТ 12447-80 ...