Условные графические обозначения и индикацияСтраница 2
б) учтена мнемоника и, как правило, преемственность в использовании цветов основных состояний объектов контроля, принятых в эксплуатируемых релейных системах;
в) применена мнемоника для отображения объекта, ассоциирующаяся с его контурами (например, изображение платформы) или
подобными общепринятыми изображениями (например, понижение напряжения на аккумуляторной батарее срабатывание сигнализатора заземления, перегорание предохранителей, условные знаки дополнительных видов информации; (табл.3);
г) расширена цветовая гамма по сравнению с принятой в релейных системах, где часто использован один и тот же цвет для индикации различных состояний. Доминирующее состояние объекта индицируется традиционным цветом;
д) минимизированы количества УГИ и их геометрические размеры благодаря использованию одной и той же цветовой ячейки объекта контроля для индикации его различных состояний, например, показаний светофора, а также различных видов управления станцией (диспетчерского, резервного, сезонного, автономного);
е) применена мигающая индикация исключительно для отображения аварийной сигнализации или кратковременных состояний работы системы, требующих привлечения внимания оперативного персонала. Причем, мигающая индикация сменяется на постоянную после нажатия соответствующих кнопок восприятия пользователем информации;
ж) применены для отображения символов принятых сокращений названий, причем цвет отображения символов характеризует объект контроля. Например, индикация символов АН (А - авария) белым цветом свидетельствует о неисправности лампы пригласительного огня входного светофора Н, зеленым - то же разрешающих показаний, красным - запрещающего показания на светофоре;
з) совмещены объект управления и объект контроля с указанием наименований символами принятых сокращений, а также его территориальная привязка на плане станции согласно функциональному назначению. Например, прямоугольники (кнопки) передачи команды разрешения отправления РОН, РОЧ, располагающиеся соответственно в четной и нечетной горловинах, одновременно являются объектами контроля, они индицируются зеленым цветом после получения известительного сигнала о реализации команды управления;
и) перечень УГИ и индикация разработаны как с учетом совместимости с действующими традиционными системами релейного типа, имеющими ограничения по информационному обеспечению, так и с учетом перспективных компьютерных систем диспетчерского управления и электрической централизации, обладающих расширенными информационными возможностями;
Таблица 3
![]() |
к) разделение индикации об отказе устройства и его состоянии в ряде случаев. Например, для контроля неисправного состояния устройств переездной сигнализации используется индикация красным мигающим цветом символа "А" в зоне УГИ переезда (соответственно с переходом на постоянный цвет после ее восприятия, см. п. е). Переезд может быть открыт - зеленый цвет самого объекта, закрыт - красный;
л) с целью более рационального заполнения ограниченного поля
индикации устройств отображения для представления путевого развития средних и крупных станций допускается использование вертикальных линий при изображении стрелок, а также упрощенное представление светофоров в виде треугольников, ориентированных по направлению движения поездов. Также отображение объектов путевого развития и виды индикации станций автономного управления на общем плане участка могут быть упрощены по сравнению с режимом отображения выбранной станции
Определение количества груза
Предельное количество груза, которое в условиях курсового проекта допускается погрузить на судно зависит от: а) грузовместимости судна в : Для судна смешанного плавания – максимальной вместимости грузовых трюмов, при этом должно соблюдаться условие, чтобы: где W – грузовместимость судна; – максимал ...
Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов. На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклон ...
Характеристика вагонного парка
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами РЖД или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...