Рекомендации по организации взаимодействия персонала с техническими
средствами компьютерных систем управленияСтраница 3
Другие данные, характеризующие полигон управления (названия рельсовых, цепей сигнальных точек на перегоне, нумерация и подсветка положения стрелок и др.), для сокращения объема отображаемой информации при необходимости отображают на путевом плане только после выбора диспетчером соответствующей функциональной клавиши. Как правило, эта информация не отображается.
Нормативно-справочную информацию (пост ЭЦ, пассажирское здание, профиль участка, расположение платформ, мостов, тоннелей, других искусственных сооружений) целесообразно формировать в отдельном видеокадре с привязкой этих объектов к путевому плану. Переходить в режим получения этой информации следует после выбора соответствующих функциональных клавиш или пункта меню.
Редко используемые команды телеуправления (вызов к телефону ДСП, включение ревуна в горловинах и т.д.) целесообразно отнести в отдельное окно по каждой станции.
Электропоезд ЭР2
Электропоезд ЭР2 предназначен для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением в контактной сети 3 300 в. За основную поездную единицу принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных, пяти моторных и трех п ...
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...