Рекомендации по организации взаимодействия персонала с техническими
средствами компьютерных систем управленияСтраница 3
Другие данные, характеризующие полигон управления (названия рельсовых, цепей сигнальных точек на перегоне, нумерация и подсветка положения стрелок и др.), для сокращения объема отображаемой информации при необходимости отображают на путевом плане только после выбора диспетчером соответствующей функциональной клавиши. Как правило, эта информация не отображается.
Нормативно-справочную информацию (пост ЭЦ, пассажирское здание, профиль участка, расположение платформ, мостов, тоннелей, других искусственных сооружений) целесообразно формировать в отдельном видеокадре с привязкой этих объектов к путевому плану. Переходить в режим получения этой информации следует после выбора соответствующих функциональных клавиш или пункта меню.
Редко используемые команды телеуправления (вызов к телефону ДСП, включение ревуна в горловинах и т.д.) целесообразно отнести в отдельное окно по каждой станции.
Оценка рентабельности
Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439255,4/ 8224317*100% = 17 % Рентабельность основной деятельности Rод, % Rод=Пб/(SCi+Нпд)*100 = 1439255,4/(6579453,6 + 20560 ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...
Охрана труда
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологий и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно - гигиенической обстановки, т. е. температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха и освещенности в производственных помещениях. На ...