Рекомендации по организации взаимодействия персонала с техническими
средствами компьютерных систем управленияСтраница 3
Другие данные, характеризующие полигон управления (названия рельсовых, цепей сигнальных точек на перегоне, нумерация и подсветка положения стрелок и др.), для сокращения объема отображаемой информации при необходимости отображают на путевом плане только после выбора диспетчером соответствующей функциональной клавиши. Как правило, эта информация не отображается.
Нормативно-справочную информацию (пост ЭЦ, пассажирское здание, профиль участка, расположение платформ, мостов, тоннелей, других искусственных сооружений) целесообразно формировать в отдельном видеокадре с привязкой этих объектов к путевому плану. Переходить в режим получения этой информации следует после выбора соответствующих функциональных клавиш или пункта меню.
Редко используемые команды телеуправления (вызов к телефону ДСП, включение ревуна в горловинах и т.д.) целесообразно отнести в отдельное окно по каждой станции.
Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
Общее время на погрузку или выгрузку одной подачи группы вагонов может быть определено по формуле: , (13) где QП - вес груза в одной подаче, т; ПЭ - эксплуатационная производительность одной машины или установки, т/ч; М - количество машин; tД - дополнительное время на подготовительные заключительны ...
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...
Расчет капитальных вложений
В проекте предлагается переоборудовать автомобиль КамАЗ-4310 в газоструйную машину для удаления льда и снега с дорожного покрытия. Затрата на изготовление газоструйной установки определяется по формуле: К=М+ЗП+От+С+П (4.1) где: К – затраты на изготовление, руб; М – стоимость основных и вспомогатель ...