Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорогСтраница 2
Решение задач оперативно-диспечерского управления предусматривает максимальное использование опыта и знаний энергодиспетчера. В зависимости от сложившиеся ситуации он может располагать различным временем для принятия решения, которые вырабатывает практически единолично. В аварийных ситуациях объем информации резко возрастает, а время для принятия решений сокращается в несколько раз. Для обработки всей этой информации используют ЭВМ, ускоряющие принятия правильного решения для управления системой.
ЭВМ является технической основой АСУЭ наряду с местными системами автоматики и устройств телемеханики, состоящий из аппаратуры телеуправления, телесигнализации и телеизмерения. Они выполняют расчетные и информационные функции, собирают и обрабатывают информацию, выдают рекомендации, осуществляют технико-экономические и планово-производственные расчеты.
Подсистема третьего уровня осуществляет оперативно-диспечерского централизованное управление пунктами, объектами и режимами электроснабжения, обменом информацией с энергодиспетчерскими пунктами энергосистем и службой управления дороги, работой поездного диспетчера отделения дороги. Подсистемы учета планирования и прогнозирования оптимального управления могут размещаться на энергодиспетчерскоми пункте дистанции энергоснабжения или же являются общими для дистанций в пределах железных дорог и размещаться на центральном энергодиспетчерском пункте службы электроснабжения.
Техническая карта по ремонту блока цилиндров ВАЗ 2106
№ Наименование операции и перехода Исполнитель Инструмент и приспособления ...
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...
Динамика выпуска автомобилей в мире
По автомобилизации населения (количеству машин по отношению к числу жителей) Россия сейчас находится на уровне стран Восточной Европы и к развитым странам приблизится нескоро. «Поскольку сейчас достаточно мало автомобилей списывается в утиль, порядка 3% в год, то за счет списания структура меняется ...