Автоматизированные системы управления сортировочными станциямиСтраница 2
По запросу оператора СТЦ ЭВМ выдает размеченную и откорректированную ТГНЛ (с учетом данных поста проверки), для оператора ИГО – справку для разрешения .
В процессе обработки в парке приема ПТОВ получает от осмотрщиков сведения о вагонах, требующих ремонта и вводит в ЭВМ директиву ведомости на каждый состав; по окончании работы оператору СТЦ сообщаются результаты технического и коммерческого осмотра.
С учетом этих сведений ЭВМ выдает всем причастным работникам сортировочные листки и передает его в ПЗУ для автоматического приготовления маршрутов следования отцепов.
В процессе приема поездов, расформирование на горке в ЭВМ ведется динамическая модель состояния парков и путей станции, контролируется процесс накопления составов, после его завершения ЭВМ выдает сообщение об этом в СТЦ и маневровому диспетчеру. При перестановке состава в парк отправления оператор поста описывания передает сведения о составе в ЭВМ. При этом автоматически формируется и передается в ПТОВ парка отправления наряд на ремонт вагона в переставляемом составе. ЭВМ выдает натурный лист поезда и справку для заполнения маршрута машиниста. После фактического отправления поезда ЭВМ передает ТГНЛ на станцию назначения.
На данном этапе функционирования АСУСС связано с ручной регистрацией данных об изменении состояния контролируемых объектов (прибытии и отправлении поездов, перестановка в ПО и т.д.), что снижает ее эффективность. Большие потери в эксплуатации АСУСС связаны с недостаточной достоверностью первичной оперативной информации.
Достоинства применения АСУСС:
· совершенствование технологии работы станции;
· поднятие уровня технической культуры;
· повышение достоверности информации;
· облегчение условий труда работников СТЦ; в перспективе функции СТЦ сведутся лишь к работе с поездными документами (их проверка, сортировка, конвертование, пересылка в ПО).
В перспективе:
· отмена списывания прибывающих поездов (при гарантии достоверности поступающей информации);
· получение ТГНЛ на сборные, вывозные и передаточные поезда (при автоматизации управления погрузкой и выгрузкой на прилегающих участках);
· прогноз поступления поездов;
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...
Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствах
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда. Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей (37) Предположим, что ...
Обеспечение
пожарной безопасности на станции
На станции приказом начальника станции устанавливается противопожарный режим, обязательный для выполнения во всех подразделениях станции и всеми работающими. Для проверки соблюдения противопожарного режима осмотр всех помещений производится ежемесячно при проведении комиссионного месячного осмотра ...